За что такие деньги? Почему авиакомпания «Победа» не обеспечивает комфорт пассажиров?

• г. Москва
25.04.2024 я совершала 2 перелета авиакомпанией «Победа»в направлении Волгоград-Иркутск, сами билеты мне обошлись в 13898 без учета багажа. В процессе онлайн регистрации я отдала 1098 за места. По приезду в аэропорт мне за багаж пришлось доплатить еще 5500, в итоге билеты по данному направлению обошелся мне 20496 рублей. За что такие деньги? Сервис полностью отсутствует! Рейс был задержан. Перелет осуществлялся 6 часов в направлении Москва-Иркутск и спинки не откидываются, кресла не удобные находятся в неестественно ровном положении с наклоном в перед верхней части спинки кресла, за счет чего при длительном сидение на них изменяется вся костно-мышечная система человека и нарушается биомеханика: искривляется естественный изгиб позвоночника; увеличивается давление на межпозвонковые диски, нарушается их кровоснабжение; растягиваются связки суставов позвоночника; снижается тонус мышц, поддерживающих позвоночник. И вызывают неприятные ощущения — от усталости до невыносимых болей. Складывается впечатление что авиакомпания «Победа» умышленно вредит здоровью своих пассажиров, питание не предоставляется, мужчина с сидящий позади меня своими коленями отбил мне всю поясницу! Авиакомпания «Победа» не являетесь самой дешевой авиакомпанией как они себя позиционируют! За эти деньги я бы долетела до Братска компанией S-7 где хорошие комфортные кресла, адекватные тарифы перевозки багажа и ко всему прочему предоставляется питание! На жалобу в контакт центр мне только принесли извинения за доставленные неудобства, как компенсировать неудобства и завышенную цену за перелет?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выбирайте иные компании...

Спросить