Поиск правды по холодильнику Hotpoint Ariston

• г. Новосибирск

4 декабря 2021 года приобрела холодильник Hotpoint Ariston в магазине М.видео г. Новосибирск. Сразу после покупки заметила, что холодильник работает неадекватно громко по сравнении с другими известными мне холодильниками.

В первый год, после покупки я вызвала мастера от М.видео, который сообщил, что это норма, так как он инверторный. Вопрос закрыли, да и я привыкла к шумной работе двигателя. Хотя изначально все знакомые говорили, что это похоже на производственный брак, он не должен так шумно работать.

В апреле 2024 года я заметила, что в верхней камере холодильника очень высокая, комнатная температура (25 градусов), хотя на дисплее холодильника была установлена температура +5.

Я обратилась на горячую линию М.видео, чтобы мне дали контакт сервисного центра по ремонту холодильника. Оператор сообщил номер, я вызвала мастера из этой фирмы.

М.видео сказало, что гарантия на холодильник от магазина закончилась после 1 года с даты покупки. Дополнительных полисов страхования я не приобретала.

На следующий день пришел мастер из сервисного центра и взял с меня предоплату в счет будущих работ 3.000 р + 4.150 р за нерабочую деталь, забрал микросхему холодильника на диагностику.

На следующий день мастер позвонил мне и сообщил, что по результат диагностики требуется замена еще одной детали, стоимость которой 5.690 р + 2.000 р за монтаж и демонтаж деталей.

Я подтвердила готовность оплаты, мастер заменил неисправные детали и запустил работу холодильника. Все заработало, мы подписали договор, что все ок и я не имею претензий. Общая сумма работ 14.840 р.

Но спустя 3-4 часа холодильник начал пищать и выдал ошибку F11, я позвонила мастеру, он сказал, что необходимо его перезапустить. После перезапуска он вновь проработал 3-4 часа и вновь выдал ошибку F11, а затем F12. В нижней морозильной камере пошло нагревание и пар. В морозильной и холодной камере не подавался холодный воздух.

Испугавшись я отключила холодильник и попросила мастера приехать. Он начал переносить повторный визит. Так и не приехал по настоящее время.

В ярости я вновь обратилась на горячую линию М.видео, где они составили обращение по факту происходящего (ответ я еще не получила). Дали новый номер сервисного центра, но уже Hotpoint, как оказалось, первый мастер - это ИП. Почему мне сразу не дали номер специализированного сервисного центра - для меня до сих пор загадка.

Сервисный центр Hotpoint сообщил, что на мой холодильник гарантия от производителя 1 год. А наклейка на холодильнике про 10 лет гарантии - это акция, в которой я могла поучаствовать, если бы зарегистрировалась в программе лояльности при покупке. И сказали, что необходимо вызывать их мастера и производить ремонт за деньги.

Вопрос:

1) Как мне вернуть деньги с мастера ИП, который произвел ремонт холодильника, который по факту не работает (14.840) - по факту некачественного оказания услуг. Есть ощущение, что он меня обманул: детали, которые он брал на замену я не видела. Возможно независимая экспертиза? Ранее до его ремонта работала морозильная камера, после его ремонта не работают обе камеры.

2) Есть ли шансы заменить этот холодильник на новый через М.видео или сервисный центр Hotpoint?

Ощущение, что меня все кинули: М.видео, сервисный центр Hotpoint и этот горе мастер

Помогите пожалуйста найти правду

Ответы на вопрос (7):

Думаю в вашем случае нужно поднимать все документы, что у вас есть, смотреть эту самую наклейку с гарантией и требовать замены, доказывая, что никаких условий регистрации в акции прописано не было+требовать возместить убытки за ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Направляйте ип претензию, с требованием вернуть вам стоимость деталей и работы.

Если в возврате будет отказано - обращайтесь в суд.

На новый холодильник вам ваш не заменят.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Времени много прошло, но попробовать можно. Оформляйте претензию

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Перспектива отсутствует.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас необходимо для возврата денег за ремонт предъявить претензию на основе норм ГК, в отношении холодильника необходимо посмотреть паспорт о гарантии на компрессор?

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Алина! Вам необходимо начать с претензии к ИП и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, да это всë возможно.

Заменить они смогут если есть аналогичный товар, либо должны будут вернуть денежные средства.

Необходимо будет провести экспертизу и обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Холодильнику 1,5 года хотпоинт аристон вышли из строя оба модулятора управления, ремон стоит 10000 рублей-могу ли я обратиться в защиту прав потребителей и потребовать от продавца возврат денег или замену товара?

Купили холодильник Hotpoint Ariston c доплатой в 5000 рублей за гарантию (нам объяснили так, что если в течении 5 лет он сломается, то нам тут же сделают обмен на новый холодильник) Через год его работы отказала верхняя охлаждающая камера. Как теперь предъявить магазину на обмен другого холодильника или ремонта?

Холодильник Ariston Hotpoint проработал 7 лет, сломался, признан ремонтонепригодным по акту сервисного центра Whirlpool Москва. Срок службы - 10 лет. Остался чек покупки, но организация, где куплен, на сегодня ликвидирована. Можно ли вернуть деньги, и если да, то каким образом - к кому обращаться? Спасибо.

Купил холодильник Hotpoint-ariston в MВидео в мае 2012 г, летом 2013 он сломался, на экране высвечивается код неисправности компрессора. Гарантия магазина - год, они сразу послали, т.к. доп. сервис я не оформлял, а на холодильнике стикер - 5 лет гарантии и телефоны только федеральные (не бесплатной горячей линии). В нашем городе ремонтом занимается только СЦ Бирюса. Куда мне обращаться - делать диагностику за свой счет. А дальше?

В МАГАЗИНЕ ЭЛЬДОРАДО.. КУПИЛИ В ФЕВРАЛЕ ЭТОГО ГОДА СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ Hotpoint-Ariston ... ОНА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО.. НО ЧЕРЕЗ 8 МЕСЯЦЕВ ЗАКЛИНИЛО БАРАБАН И ПОСТОРОННИЙ ШУМ.. ВЫЗВАЛИ МАСТЕРА С СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА АЛЬФА.. ОН ПОСМОТРЕЛ.. ДИАГНОЗ: ОТСУТСТВУЮТ ФИКСАТОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ НА БАРАБАНЕ... ДЕФЕКТ СБОРКИ НА ЗАВОДЕ.. НЕДОСОБРАЛИ.. В ТАКОМ ВИДЕ ОНА УМУДРЯЛАСЬ СТИРАТЬ 8 МЕСЯЦЕВ.. ПРИШЛИ В МАГАЗИН СТАЛИ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ПРИ РАБОТЕ В ТАКОМ РЕЖИМЕ МАШИНКА ПОЛУЧИЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЕЕ НА ИСПРАВНУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ.. ТАК КАК В ЭТОЙ ПОЛОМКЕ МЫ НЕ ВИНОВАТЫ, А ВИНА ЗАВОДА. РАБОТНИК МАГАЗИНА ДОЛГО ДЕЛАЛА ВИД ЧТО НАС НЕ СЛЫШИТ И ВСЯЧЕСКИ НАС ИГНОРИРОВАЛА. В ИТОГЕ НАМ ОТКАЗАЛИ.. .Я СЧИТАЮ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА БРАКОВАННУЮ ТЕХНИКУ. ВЕДЬ КОГДА Я ЕЕ ПРИОБРЕТАЛА МНЕ НИ КТО НЕ СКАЗАЛ ЧТО ОНА БРАКОВАННАЯ! И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПОКА МЫ ПЫТАЛИСЬ ДОСТУЧАТСЯ ДО РАБОТНИКА МАГАЗИНА К НИМ ВЫСТРОИЛАСЬ ЦЕЛАЯ ОЧЕРЕДЬ ОБМАНУТЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. КОТОРЫМ ТАК ЖЕ КАК И НАМ ПРОДАЛИ БРАК.

Сломалась стиральная машина Hotpoint ariston на гарантии была куплена 29.07.17 г. как написать претензию.

Потеряли паспорт на новую варочную панель hotpoint-ariston 641 TQG\HA (BK) В газовой компании он нужен, чтоб заключить договор. Инструкция и гарантийные талоны есть. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.12. 2018 г. мною была приобретена стиральная машина HOTPOINT-ARISTON VMSF 6013 B в магазине "Эльдорадо" по адресу: г.Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д.41, ТЦ "Омега". У машины выявились существенные недостатки, из 16 заявленных программ стирки, запустилась только одна с использованием холодной воды и то цикл стирки не был завершен.

Написала в магазин претензию 03.01.2019 г., с требованием возврата уплаченной за товар суммы и отказа исполнения договора купли-продажи. В магазине сказали вызывайте по горячей линии производителя мастера, который сделает заключение, что это не вы сломали машину. Но по горячей линии разговор только с автоответчиком, звонили туда сразу 30.12 и 31.12, сейчас 03.01 и 04.01.19 в ответ "в ближайшее время с вами свяжутся", но никто не перезвонил! Как быть в данной ситуации? Вроде по закону о ЗПП я имею право в 15-дневный срок вернуть товар продавцу, но пока тянут и продавцы и производители все сроки выйдут и останусь без денег и с нерабочей машиной. Спасибо!

15.02.15 г мы с мужем купили холодильник Hotpoint-Ariston HBD 1201.4NFH в Эльдорадо. Спустя 2 месяца (13.04.15 г) холодильник ломается (не морозит холодильная камера). В Эльдорадо мне сказали, что бы я обратилась в сервис центр, так как он на гарантии. Могу ли я потребовать не ремонт, а возврат денег?

Я незнаю ответите мне или нет.. но я все же попробую. Зачем общаюсь? А потому что столько обещаний было дано человеком, столько надежд, я незнаю куда обращаться. Просто я хочу узнать правду, узнать кто этот человек на самом деле. Возможно меня сложно понять, но этот человек просто важен в моей жизни.. и все бы ничего... но я постоянно узнаю что то новое. Я хочу узнать кто скрывается за этими всеми мнимыми фотографиями, именем, фамилией... посмотреть ему в глаза. Если нужно приехать туда. Это просто отчаяние... спасибо заранее.

Лежала в больнице с хроническим бронхитом. На R-графии грудной клетки случайно обнаружили инородное тело в районе левой почки. Со слов врача - размером 3 см на 0,5 металлической плотности. На снимке в другой больнице через день ничего не нашли.

Обратилась к лечащему врачу в больнице, где поставили диагноз, за пояснениями. Врач показал снимок, мой, якобы, на нем было что-то в виде засвета до 1 см округлой формы, но это никак не был предмет 3 см в длину. Перед этим у меня вырпала пломба. Обьяснений вввнятных в отношении снимка и заявленных параметров инородного тела не получила.

Далее мне выдали выписку без печатей и отправили ставить печать в административный корпус больницы.

Подлинность выписки не проверяли, поставили печать.

Хочу сделать запрос чтобы посмотреть реальную выписку из истории болезни, поскольку выписку выдали с нарушениями по форме выдачи.

Как это сделать официально и не через заведующую отделения, где я лежала, а через администрацию больницы.

Я была прописана с бабушкой в 1 ком. квартире. Бабушка умерла, я обратилась в ТУ об изменении договора найма и признании меня нанимателем. Мне ответили что я не являюсь членом семьи нанимателя и ответили отказом, что мне теперь делать? Где найти правду? Помогите? Подскажите?

Вот интересно почему человек который находиться на учете в психотрии не может найти защиту ваши юристы говорят что мне надор лечиться за то что подарил 14 летней соседки кросовки не украл а подарил но внучки мои увидали и забрали у нее наверняка ее запугали она жек без отца пугали интернатом за то что общаеться со мной 59 летним мы общались 2 года и мама знала но после этого случае запретила общение со мной что что я хочу сейчас чтоб ей вернули подарок мои внучки одни юристы говорят надо скзатьь что дал попользоваться да после того как забрали кроссовки меня домой не пускали мне пришлось уехать в другой город где мне написали заявление на выселение внучек с мужьями сейчас они пока съехали но хотят вернуться племяница юрист говорит что ексли мои требование удрвлетворят сдаст меня в психушу да когда я вернулся с другого города я обратился за помощью к советнику губернатора он звонил сестре и учасковому он сказал что я вру а сестра сказала пусть идет домой пришел домой а меняч сдали в психушку там сначала я не подписовал на госпитализацию но наследущей день меня запугали я подписал я не знаю что они написали вопрос можно ли адвокату не юристу опросить эту девочку с психологом так как хочу чтоб перед ней извенились а также запросить то что там написали моя племяница с сестрой и проверить достоверность информацие или это только через прокуратуру

Как у вас обстоят дела с установлением правосубъектности живого человека? Не так давно коснулся этого вопроса, нашёл некоторую документацию. Мне показалась она заведомо ложной, рассчитанной на "недалёких" т.к. в ней каждый якобы живой назначает себе цену, не смотря на то, что человеческая жизнь должна быть бесценной. Если не составит великого труда - поделитесь опытом в решении этой проблемы.

14/10/2015 г. Скончалась (дома) моя жена 1983 г. р. при жизни находящаяся на излечении в Самарском областном онкоцентре с диагнозом рак шейки матки 3 ст., в справке о смерти в строке причина смерти было написано отложено до лабораторных исследований (через 40 дней), сегодня 23/11/2015 г. мне в морге сообщили в устной форме что причина смерти рак легких с метастазами в разные органы. Бумаги только через полицию по месту жительства, но где искать правду, ведь легкие у человека совершенно в другом месте в отличие от шейки матки. И на работе она не однократно сдавала флюрографию всё было в норме. Где искать правду подскажите пожалуйста? С Уважением к вам! Евгений муж умершей!

Я 7 лет содержал детей, после развода стали всплывать ситуации, после чего у меня возникли сомнения. Я их очень люблю но правда есть правда. Я хочу её знать. Спасибо.

И еще, писала жалобу в генпрокуратуру, после получения ответов от прокуратуры района и республики, а генпрокуратура снова отправила по вертикали вниз, где и у кого искать правду.

20 лет назад я развелся с женой, у нее я прописан, не имея собственности. Жил у родителей в частном доме. Отец был собственником дома. 12 лет назад он умер, но при жизни он оформил дарственную дома на мою сестру родную, нас двое у родителей, и всегда говорил, что она меня не обманет и часть доли отдаст мне. Жили с матерью. Год назад умерла мать. Я живу один в доме. Сейчас сестра сказала - собственник дома-Я! и освободи дом и выплачивать я тебе ничего не буду. Но у меня сомнения по поводу документов на собственность дома, т.к. она сначала говорила я его продам, а сейчас говорит я его оставлю себе. Квитанции на оплату газа (котел газовый в доме) приходят на имя матери покойной, хотя собственник был отец. Мне кажется, поэтому она и не может дом продать, потому что газ не перевела на свое имя.

Вопрос-могу ли я оставаться проживать в этом доме, где я прожил 20 лет? И могу ли я проверить документы на собственность дома, есть ли они? Копию дарственной могу я получить? А через суд могу я восстановить свои права? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение