Как составить претензию за некачественную работу?
Согласно закону о защите прав потребителя.
СпроситьЭто вопрос не для краткой консультации. Смотря какая работа, нужны документы. Смотреть надо и изучать договор и пр.
СпроситьЗдравствуйте, составляется в письменной форме с описанием всех нарушений.
Спроситьконкретные недостатки укажите и конкретные требования
СпроситьУважаемая Дарья, за помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьНужно ознакомиться с договором и знать обстоятельства дела.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Дарья !
Постараюсь разъяснить ваш этот юридический вопрос с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете внимательно ознакомиться, если желаете разобраться с ним объективно с Буквы Закона.
Во-первых, этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами, если заказчиком этой работы является гражданин (Потребитель), а исполнителем работ является Юридическое лицо или ИП.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Гражданский кодекс РФ или кратко - ГК РФ.
Во-вторых, если исполнитель работ выполнил их некачественно, то Потребитель вправе с ссылкой на статьи Закона РФ № 2300-1 и на нужные статьи ГК РФ подготовить в адрес исполнителя работ письменную претензию в произвольной форме с учетом условий письменного договора на выполнение этих работ.
В-третьих, если исполнитель работ не выполнит в срок претензионные требования Потребителя, тогда ему придется обращаться к юристу, специализирующемуся по защите прав Потребителей в судах, за помощью в оформлении искового заявления в суд с учетом положений статей 3, 55, 56, 131 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Более подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты на этот юридический вопрос Вы можете получить у юриста, предоставив ему более полную информацию по этому вопросу + копию договора на выполнение этих работ.
Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты на ваш юридический вопрос № 23871128 с минимальной нужной информацией в нем было для Вас полезным.
СпроситьНаймите юриста, все получится.
СпроситьУкажите получателя претензии (название организации, адрес).
Напишите свои данные (ФИО, адрес, контактный телефон).
Опишите услугу, которую получили, и укажите недостатки в работе.
Укажите свои требования (исправление недостатков, возврат денег, скидка).
Приложите копии документов, подтверждающих недостатки (договор, акт приёма-передачи, квитанции, фотографии).
Поставьте дату и подпись.
Претензию можно подать лично или отправить почтой с уведомлением о вручении.
Спросить