Размещение сведений о рекламодателе.
199₽ VIP
Уважаемый Фёдор, требование о размещении сведений о рекламодатеоей содержатся только в ст 18.1 ФЗ РФ о рекламе. Однако в этой норме четко сказано, что требование распространяется на рекламу, размещаемую в Интернете. Поэтому к бумажным флаерам данное требование не распространяется.
СпроситьСогласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", обязательным требованием является размещение информации о рекламодателе при размещении рекламы в любых формах, включая флаеры, раскладываемые по почтовым ящикам.
Статья 5. Порядок размещения рекламы
4. При размещении рекламы в печатных средствах массовой информации, в том числе в объявлениях, прессе, журнальных проектах, на наружных объявительных установках, звуковом, видеообъявлениях, в рекламных трансляциях в теле- и радиопрограммах, в кинофильмах, в рекламной информации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обязательно указывается название организации-рекламодателя (рекламодателей) и/или товара, услуги, продукции, оказание которых рекламируется, в том числе адрес, телефон организации, имеющей намерение отозвать продукцию или оказать услуги, на которые ведется реклама.
Спроситьтребование установлено частью 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (далее - Закон о рекламе).
Статья 5. Общие требования к рекламе
Реклама должна быть добросовестной и достоверной, не должна вводить в заблуждение потребителей рекламы. Рекламодатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в рекламе. Реклама не должна:
содержать сведения, не соответствующие действительности;
умалчивать о важных для потребителя сведениях либо представлять их таким образом, который может ввести потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара, услуги или предприятия;
порочить честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов, а также физических и юридических лиц, не являющихся конкурентами;
содержать сравнения рекламируемого товара с товарами других лиц или иные сведения, которые являются некорректными, недобросовестными или порочащими деловую репутацию других лиц;
содержать утверждения о том, что рекламируемый товар является единственным или самым лучшим, если такие утверждения не соответствуют действительности;
создавать у потребителей впечатление о том, что рекламируемый товар одобрен или рекомендован государственными органами, общественными организациями или иными лицами, если это не соответствует действительности;
содержать информацию о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами, не подтвержденную результатами исследований или испытаний, проведенных в соответствии с установленными правилами;
гарантировать получение прибыли или иных выгод от приобретения рекламируемого товара или услуги;
содержать сведения о том, что рекламируемый товар или услуга могут излечивать заболевания, если это не соответствует действительности;
содержать сведения о том, что рекламируемый товар или услуга являются уникальными или обладают исключительными свойствами, если это не соответствует действительности;
содержать изображение государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций без соответствующего разрешения;
содержать изображение физических лиц без их согласия;
использовать образы физических лиц, являющихся государственными или муниципальными служащими, а также кандидатов на выборные должности в государственных органах или органах местного самоуправления, если это не связано с исполнением ими своих должностных обязанностей или с осуществлением ими своей деятельности по выборам;
содержать сведения о преимуществах использования рекламируемого товара перед другими товарами, не подтвержденные результатами исследований или испытаний, проведенных в соответствии с установленными правилами;
гарантировать получение прибыли или иных выгод от приобретения рекламируемого товара или услуги;
содержать сведения о том, что рекламируемый товар или услуга могут излечивать заболевания, если это не соответствует действительности;
содержать сведения о том, что рекламируемый товар или услуга являются уникальными или обладают исключительными свойствами, если это не соответствует действительности;
содержать изображение государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций без соответствующего разрешения;
содержать изображение физических лиц без их согласия;
использовать образы физических лиц, являющихся государственными или муниципальными служащими, а также кандидатов на выборные должности в государственных органах или органах местного самоуправления, если это не связано с исполнением ими своих должностных обязанностей или с осуществлением ими своей деятельности по выборам.
Рекламодатель обязан указывать в рекламе наименование или фирменное наименование рекламодателя и место его нахождения или место его государственной регистрации.
СпроситьВы не обязаны размещать сведения о рекламодателе на флаерах, такой обязанности у вас нет.
- см. ст. 18.1 ФЗ "О рекламе"
СпроситьЗдравствуйте Федор!
Размещение сведений о рекламодателях на флаерах (листовках, распространяемых по принципу "from house to house", т.е. "от дома к дому" должны отвечать требованиям ст. 13. Предоставление информации рекламодателем Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.
Т.е. если рекламораспространитель Ваших листовок выдвинет требование о размещении подробной информации о рекламодателе, то такая обязанность возникнет
Спроситьтребование установлено частью 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.При этом рекламодателе сообщать на флаерах вы не обязаны.
СпроситьСогласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", обязательным требованием является размещение информации о рекламодателе при размещении рекламы в любых формах, включая флаеры, раскладываемые по почтовым ящикам.
Статья 5. Порядок размещения рекламы
4. При размещении рекламы в печатных средствах массовой информации, в том числе в объявлениях, прессе, журнальных проектах, на наружных объявительных установках, звуковом, видеообъявлениях, в рекламных трансляциях в теле- и радиопрограммах, в кинофильмах, в рекламной информации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обязательно указывается название организации-рекламодателя (рекламодателей) и/или товара, услуги, продукции, оказание которых рекламируется, в том числе адрес, телефон организации, имеющей намерение отозвать продукцию или оказать услуги, на которые ведется реклама.
СпроситьРаспространение рекламных листовок по почтовым ящикам является одним из видов распространения рекламы. Поэтому требования к такой рекламе определяются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно статье 19 данного закона, наружная реклама и установка рекламных конструкций допускаются при наличии разрешения органа местного самоуправления.
Что касается распространения рекламы путем раздачи листовок, то прямого запрета на это нет. Но статья 17 Закона РФ от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» гласит, что при распространении информации, в том числе рекламного характера, должны соблюдаться права и законные интересы граждан. Если листовка содержит недостоверную информацию или каким-то образом ущемляет права граждан, то это может стать основанием для привлечения к ответственности.
Спросить