Потерялся платеж

• г. Москва
19 апреля 2024 года в мобильном приложении Альфа банка с кредитной карты заплатил за интернет на телефонный номер в ООО "Тинькофф Мобайл" 15000 руб. Деньги не поступили. Обращался в ООО "Тинькофф Мобайл", есть ответ на бумаге, что в систему оператора ООО "Тинькофф Мобайл" платеж не поступал. Дважды обращался в Альфа банк, ответ - платеж проведен корректно, обращайтесь к получателю. Звонил на горячую линию ЦБ РФ, они сказали, что розыском платежа должен заниматься банк-отправитель. Готовлюсь третий раз идти в Альфа банк. Как юридически грамотно построить общение, что требовать, предполагаю, что они будут уклоняться. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Требуйте от них официальной бумаги, что платеж отправлен.

С печатью и реквизитами.

С уважением.

Спросить

Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении обращения, обращайтесь в личные сообщения к юристу, которого выберете на сайте. Вам составят на платной основе.

Спросить

Здравствуйте, в первую очередь, Вам необходимо позвонить провайдеру и уточнить, поступали ли вообще денежные средства, если нет, то необходимо обратиться с письменным заявлением в банк (в 2-х экземплярах) к которому необходимо приложить копию чека о проведении операции, просить проверить данную операцию.

Спросить