Не привезли мебель в срок по договору. Хотим сделать возврат. Должен ли магазин плать неустойку при возврате?

• г. Краснодар
Не привезли мебель в срок по договору. Хотим сделать возврат. Должен ли магазин плать неустойку при возврате?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Имеете право потребовать неустойку. За пользование Вашими деньгами.

Спросить

Обязан! - плюс в досудебном порядке даже ст 15 закона - моральный вред

При иске в суд п6ст 13 закона- штраф

Спросить

Чтобы магазин заплатил неустойку ст 330 ГК РФ - вы должны предъявить магазину требование по неустойке.

Спросить

Должен, но для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК с расчётом.

Спросить

Здравствуйте,Ольга!

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции.

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение сроков исполнения договора.

Напишите продавцу (исполнителю)

Претензию с требованием о расторжении договора, возврате уплаченных денежных сумм.

За неисполнение требований, изложенных в претензии, начисляется ещё одна неустойка.

Таким образом, возможно будет в суде требовать взыскания двух неустоек и штрафа.

Подробнее в консультации 👇✍️☎️

Спросить

Добрый день! В рамках закона о защите прав потребителей Вы имеете право на возврат денежных средств по договору, а также вправе требовать компенсации морального вреда, при заявлении претензии о возврате денежных средств в случае её неисполнения вправе требовать, а также вправе требовать неустойку за нарушение сроков поставки товаров. Защита прав потребителей является приоритетным направлением нашей деятельности, есть практика по вашему вопросу, для консультации обращайтесь в личные сообщения

Спросить
Светлана
08.09.2015, 14:18

Неприятность с возвратом - магазин отказывается выдать деньги в удобное время\nПроблемы с возвратом

Купила кроссовки. Дома поняла что они мне маловаты, решила сдать. Пришла в магазин, написала заявление на возврат денег. Сразу деньги мне не вернули (понимаю что на возврат денег по закону есть 3 дня). Но продавец сказал что получить деньги я смогу только у администратора который работает по будням с 8 до 17. Я в это время тоже работаю! На мои возражения, что я не могу именно в это время подойти и заберу деньги позже вечером, продавец ответил что он не сможет выдать мне деньги в другое время а только с 8 до 17. Сам магазин работает с 8 до 21! Правомерны ли действия магазина? На какую статью зозпп мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Шамиль
03.06.2015, 22:21

Куда обращаться по вопросу приобрели не качественную мебель возврата магазин отказывается принимать сваю мебель.

Куда обращаться по вопросу приобрели не качественую мебель вазврата магазин отказывается принимать сваю мебель.
Читать ответы (1)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Сергей
17.03.2017, 18:47

Проблема с покупкой бу крыла в магазине - деньги заплачены, но неправильный товар привезли, возврат не осуществляется уже год

Купил крыло бу в магазине заплатил деньги но привезли совсем не то что нужно не возвращают деньги год уже говорят мы его не продали.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.02.2015, 13:36

Срок возврата мебели в магазин

Магазин не возвратил предоплату за мебель в десятидневный срок (хотя обязан). Что делать?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
12.09.2015, 08:05

Иск на МТС интернет-магазин - Возврат телефона из-за неудовлетворительных функциональных возможностей

Иск в суд на МТС интерент-магазин. Возврат телефона. Приобрела дистанционно в МТС смартфон, хочу вернуть. В употреблении был, иначе как бы я проверила его функциональные возможности, которые меня не устроили, в том числе короткое время работы и очень долгое время зарядки батареи (примерно 1:1, т.е. 4 часа работы: 4 часа заряд) Внешний товарный вид идеальный, потребительские свойства не нарушены. На мою претензию на возврат/обмен смартфона с прикрепленной его фото (с защитной пленкой) получила отказ через 2 МЕСЯЦА! с указанием причины - не товарный вид сколы, потертости краски. Но этого нет! Каковы шансы подать иск и выиграть суд? Памятки о возможном возврате телефона и др. в пункте выдачи не прилагалось и мне не выдавалось. Галина.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.05.2015, 11:33

Возврат мебели в магазин - возможно ли вернуть детскую кровать-чердак после 14 дней доставки и заменить на обычную кровать?

Можно ли вернуть мебель в магазин в течении 14 дней, после доставки. Мною приобретена детская кровать-чердак. Ребёнок отказывается спать на верху. Взамен этой кровати готова приобрести в этом же магазине вторую обычную кровать. Мебель собирали сами - очень аккуратно. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
16.04.2014, 14:44

Вопросы защиты прав потребителей при возврате мебели - возможности и сроки возврата денег за неподходящий товар

Вопрос о защите прав потребителей. Я заказала мебель в прихожую, но одну тумбу пришлось вернуть в магазин, т.к. она не подходила к обстановке (смотрелась очень громоздко). Мне в магазине сказали, что деньги вернут, но только после того, как эту тумбу продадут. Подскажите, пож-та, законно ли это? Какие варианты возврата денег за тумбу еще есть? Сроки возврата денег? Мои действия, если деньги не вернут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.07.2016, 11:15

Возврат мебели в магазин - принимают ли стол, стулья и табурет из разных серий после недоставки табурета?

Могу ли я вернуть в магазин кухонные стол, стулья и табурет, т.к. в течении двух недель мне недопоставили один табурет. Мебель подбирала по цвету и стилю из разных серий, оплатила сразу за всё. Завтра истекает срок в недели с момента доставки.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.03.2014, 16:27

Возврат мебели в магазин из-за специфического запаха - возможно ли это, если гарантия еще не истекла?

Могу ли я вернуть мебель обратно в магазин из за исходящего от нее специфического запаха? Раньше обращались в магазин, говорили что выветрится, но по истечении 1,5 лет все по прежнему. Гарантия 2 года еще не истекла. А сама я аллергик.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.09.2013, 14:24

Суд принял решение о взыскании долга - срок перечисления денежных средств после возврата мебели

Суд вынес решение. Исполнительный лист находится у приставов. По решению суда ответчик должен забрать мебель, после этого перечислить деньги на счет. Вопрос таков, в течение какого времени, должны быть перечислены деньги, после того как забрали мебель?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.08.2013, 11:38

Возможна ли возврат мебели в магазин, если она не подходит размерами после покупки - случай с покупкой стола и стульев

Купили вчера стол и 4 стула, стол нам подошел, а стулья оказались слишком крупные и неподходят нам размерами, все чеки сохранены, товар не используется, можем ли мы вернуть их обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Николай
14.12.2017, 14:20

Нужно ли платить налог с дохода по мировому соглашению? Закон о защите прав потребителя: возврат мебели и неустойка.

Нужно ли платить налог с дохода по мировому соглашению? Закон о защите прав потребителя: возврат мебели и неустойка.
Читать ответы (2)
Алина
08.06.2015, 14:34

Осень 2013 - Проблемы с покупкой мебели - мебель некачественная и не полная, продавец требует деньги или возврат мебели

В 2013 году осенью купила мебель. Договор не составляли. Все было словестно. Магазином был предложен свой сборщик. Мебель привезли через 2 неделю. Сумму отдавала частями. Когда оставался последний взнос решила не платить пока мне не заменят мебель. Она была издырявлена и не хватало многих деталей. Продавец сказала что это нее ошибка. А сборщика. К нему претензии... Я сказала чтоб вернули деньги или заменили деталь. На что мне отказали. Сказав что я должна вернуть всю сумму. Я написала претензию где ее проигнорировали. Продавец сказала что заберет мебель. Но прошло 2 года и сейчас она обьявилась. И просит свою мебель либо деньги. Как быть в такой ситуации. Она угрожает и говорит то что я нарушаю закон.
Читать ответы (1)
Ольга
06.05.2016, 10:48

Вопрос о возможности отца оформить субсидию на квартиру и условиях возврата % возврата при явлении моей дочери владельцем жилья

Мой отец участник боевых действий в Афганистане, в связи с этим он оформлял субсидию на квартиру (ему возвращали % от квартплаты), когда был квартиросъемщиком. С 2013 года собственником жилья являюсь я (дочь). Мой отец опять хочет оформить субсидию, может ли он это сделать на себя, не являясь собственником? И если да, то % возврата должен возвращаться ему или мне. За все коммунальные платежи плачу я с карты. Он ни за что не платит.
Читать ответы (1)
Рамис
09.08.2017, 07:16

Процедура составления и заверения расписки при возврате мебели в магазин

Как написать расписку, если я возвращаю назад мебель магазину. И кто её должен писать? Магазин, что принимает её у меня в полной комплектности и без дефектов, или я?Кто должен её заверить (сборщики которые её разбирают и выносят, или хозяин магазина)?
Читать ответы (3)