Начисление задолженности без уведомлений
С Ростелеком ситуация очень частая. Если вы при закрытии договора брали сведения от Ростелекома сведения о сумме, необходимой к оплате для закрытия договора, на бумажном носителе, письмом по эл. почте или на Вотсар, то пишите претензию о том, что сведения были вам предоставлены тогда-то, вы оплатили эту сумму тогда-то, приложите копии/принт-скрины.
Если вы закрывали договор онлайн, то заходите в ЛК и делайте принт-скрины.
Если никаких доказательств у вас нет, то пишите сначала заявление с требованием предоставить выписку по счету за год. Сверяйте по ней зачисления и платежи. После этого можно будет составить претензию (станет понятно, на что ссылаться).
СпроситьВиктор, так и пишите в претензии, что на момент закрытия лицевого счета долг отсутствовал.
Спросить
