Права потребителей

• г. Омск
Мною была приобретена варочная панель в марте, и спустя 3 месяца была проведена установка данной панели, и в этот момент выяснилось что она не рабочая при обращении в магазин для замены или возврат денег, мне было сказано что мы её отремонтировали, что меня не устроло когда я попросила акт о проведённых ремонтных работах мне выдали, но не хотят менять её на другую могу ли я добиться возврата денег или замену новой без дефектов заводских
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, подавайте письменную претензию в магазин.

Спросить

А если магазин отказал на притензию

Спросить

пишите претензию с требованиямми.

Спросить

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Не можете, тк это технически сложный товар. Если его можно отремонтировать, деньги или замены товара вы добиться не сможете

Спросить

Согласно п.12 Постановления Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" , варочная панель является технически сложным товаром. На проверку недостатков по закону у вас было 15 дней. Дальше уже не сможете обменять и вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сначала. подайте Претензию в Магазин

При отказе. С этой Претензией (копия), подайте в комиссию по Правам потребителя. Можно и в Прокуратуру подать.

Разберутся!

Спросить

Ваши права указаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Продавец вправе сделать ремонт.

Спросить