Что делать если технически сложный товар не принимают в 14 дневный срок на диагностику и возврат денег?

• г. Ярославль
Что делать если технически сложный товар (телевизор) не принимают в 14 дневный срок на диагностику и на возврат денег?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Претензия -иск в суд ст 131-132 ГПК РФ -ст 13 и 15 и 13 п6 и 23 Закона Вам в помощь

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить

суд чем поможет?

если ТСТ надлежащего качества??

Спросить

Обращайтесь в суд

Спросить

суд чем поможет?

если ТСТ надлежащего качества??

Спросить

Добрый день.

В общем-то в ответе продавца зафиксировано, что ваше обращение о замене или возврате телевизора было направлено продавцу в 14-дневный срок.

Поэтому вы можете подождать предложенный вам десятидневный срок, если и далее продавец не будет исполнять свои обязательства по закону О защите прав потребителей подадите иск в суд.

С уважением.

Спросить

суд чем поможет?

если ТСТ надлежащего качества??

Спросить

А что вас смущает?

все верно вам написали

Спросить
Александра Васильевна
14.07.2023, 10:35

Право на возврат - технически сложный товар или ошибка магазина?

Имеет ли право магазин Линия жизни где я вчера купила массажер для ног отказать мне в возврате. Ссылаясь что это технически сложный товар. Но я прочитала ваш предыдущий ответ и поняла что массажер не относится к этой категории какую статью мне надо им показать что они заблуждаются
Читать ответы (2)
Константин
17.09.2014, 16:04

Обсуждение юридических аспектов замены негодного аккумулятора в ноутбуке и требования на возврат денег за технически сложный товар

У меня в ноутбуке пришел в негодность аккумулятор. Может ли это являтся существенным недостатком? В праве я требовать возврата денег за технически сложный товар? Если продавец захочет провести экспертизу, могу ли я заранее узнать о стоимости такой экспертизы, чтобы не получилось, что продавец выставит мне счет в размере половины стоимости ноутбука, заявив что он исправен?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.06.2022, 14:57

Какие сроки выполнения экспертизы и возврата денег за технически сложный товар?

Сдал робот-пылесос по гарантии на проведение экспертизы в магазин. Требование: возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, какие сроки выполнения экспертизы технически сложного товара, требование возврат денежных средств? Статьи читал, но там по закону до 20 дней, но в то же время если требования о возврате денежных средств, то не более 10 дней. От чего отталкиваться, чему верить?
Читать ответы (5)
Алиса
30.08.2023, 15:59

Возврат технически сложного товара - сумма возврата и учет амортизации.

При возврате технически сложного товара (бытовой электроэпилятор), который был в использовании 2,5 года (гарантия 3 года), продавец возвращает какую сумму покупателю? Есть ли учет амортизации в этом случае?
Читать ответы (6)
Наталья
03.12.2019, 19:25

Требование возврата денег за технически сложный товар - проблемы с принтером и разница в стоимости

В ситуации возврата денег за технически сложный товар. Купили принтер в марте 2019 г, год гарантия. Он перестал печатать. Сдавали в ремонт, ситуация повторилась. Сдали в магазин на экспертизу, заменили детали в нем, но я требую возврат денег. Вопрос в том, что по чеку он стоил 11690, а т.к. я брала в рассрочку, в банк я заплатила 13000 руб. В магазине мне утверждают, что мне должны вернуть 11690. Так ли это?
Читать ответы (1)
Олег
11.05.2013, 20:31

Отказ в возврате денег за технически сложный товар - как поступить

Сдал технически сложный товар (сотовый телефон на сумму 30000 рублей) на возврат денег в течение 10 дей со дня покупки. Спустя две недели пришел за деньгами. А они отказываются выплачивать, говорят на ваше заевление пришел отказ, так-как мы не успели еще сделать экспертизу. Что делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Андрей
08.10.2015, 21:37

Отказ продавца в возврате денег за технически сложный товар - что делать в данной ситуации?

Как мне действовать дальше по вопросу возврата технически сложного товара (телефона). Сегодня я обратился к продавцу Мегафон-ритэйл с требованием возврата мне денег за телефон. Предварительно я провел экспертизу, которая выявила, как обычно, что телефон исправен. Я написал заявление продавцу, с требованием возврата денег. Продавец принял заявление, оформил входящее письмо, как полагается, и написал сразу же мне ответ, ссылаясь на 55 статью закона О защите прав потребителя отказом. Как быть? Я как бы знаю и прочитал, что они обязаны оформить возврат и вернуть мне деньги в течении 15 дней в не зависимости от товара По обновлению закона от 12 декабря 2007 года.
Читать ответы (1)
Лев
09.07.2012, 12:06

Надо ли платить госпошлину за подачу искового заявления мировому судье о возврате денег за технически сложный товар

Надо ли платить госпошлину за подачу искового заявления мировому судье о возврате денег за технически сложный товар, который провел в ремонте в течении его гарантийного срока более 30 суток и сдавался неоднократно?
Читать ответы (1)
Александр
04.10.2013, 12:44

Как правильно составить письменный отказ на возврат технически сложного товара

К нам в компанию обратился клиент с просьбой вернуть технически сложный товар надлежащего качества, внесенный в список товаров не подлежащих обмену и возврату. Как правильно составить письменный отказ?
Читать ответы (1)
Ольга Белая
12.12.2017, 09:31

Возврат ККМ - технически сложный товар или возможность вернуть в случае зависаний? Как оформить претензию правильно?

Является ли ККМ технически сложным товаром не подлежащим возврату? Как ее вернуть если она зависает? Как правильно составить претензию.
Читать ответы (2)
Мария
30.10.2013, 12:47

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества в срок 15 дней после покупки - мой опыт

Мною был приобретен технически сложный товар ненадлежащего качества 11.08.2013, сдан в магазин из-за неисправности 26.08.2013, считается, что я его сдала в срок 15 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Наталья Владиславовна
01.06.2014, 21:51

Возврат технически сложного товара - как вернуть деньги за переключатель в магазине автозапчастей?

Помогите, пожалуйста! Отец купил в магазине автозапчастей переключатель температуры и направления воздуха в салоне автомобиля. В магазине его не проверяли. Дома он поставил его и его не устроило качество работы переключателя. На одном из положений слышался посторонний шум. На следующий день он поехал в магазин и продемонстрировал недостаток продавцу. Продавец слышал этот посторонний шум и сказал ему приехать на следующий день по другому адресу провести экспертизу. Это была не экспертиза, а просто мастерская, где при проверке шума уже не было. Оказалось причина шума в другом. После чего отцу поставили его старый переключатель, а новый он хотел сдать по причине ненадобности. Продавец товар у него не принял. Фактически товар был в употреблении только при первой установке и проверке в мастерской. Можно ли вернуть деньги и вернуть товар, который не нужен и не использовался по назначению? Не относится ли этот регулятор-переключатель к технически сложным товарам?
Читать ответы (1)
Кирилл
09.07.2014, 06:58

Противоречия в праве на возврат технически сложного товара - можно ли вернуть геймпад?

Я купил в магазине геймпад, он совместим как с PlayStation 3 так и с ПК. Но потом дома обнаружил в инструкции написано что при работе с ПК на нем не будет работать вибрация. Мне это не нравиться и я хотел вернуть в магазин. Мне сказали что это Технически сложный товар и возврату он не подлежит, согласно перечню товаров (http://base.garant.ru/12108380/#block_3000). Но Законе РФ О защите прав потребителей ст. 18 указано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.. что за противоречия? Так вообще можно ли вернуть Технически сложный товар или нет? И вообще относиться ли геймпад к такому типу товаров?
Читать ответы (1)
Елена
20.06.2013, 16:14

Возврат технически сложного товара.

Могу ли я вернуть автомагнитолу в магазин, если не пршло 14 дей со дня покупки? Если магнитолу не устонавливали.
Читать ответы (2)