Обмен возврат телефона.

• г. Казань
Меня зовут, Ильмир. В том году покупал телефон Айфон 13 128 гб, гарантия истекает 08.07.2024, брал доп гарантию, (по не внимательно). Недавно заметил что есть щели в телефоне между корпусом и стеклом. Далее экран местами не реагирует. Был в сервис центре, говорят если даже эмел телефона верный, вот экран вполне может быть восстановленный. Магазин говорит отправим с Уфы в Москву на экспертизу, на 45 дней. Узнал что можно отдать телефон на независимую экспертизу, и написать претензию на возврат денег или обмен телефона. Честно запутаться, я парень простой с завода, много нет денег на консультацию.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

купите кнопочный телефон и не парьтесь - просто парень !)))

Спросить

1. Закон "О защите прав потребителей" (ст. 18):

- Вы имеете право потребовать замену товара на новый или возврат денег при обнаружении существенных недостатков.

- Срок устранения недостатков товара не должен превышать 45 дней (ст. 20).

2. Гарантийные обязательства:

- Если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, бремя доказывания того, что дефект возник по вине потребителя, лежит на продавце.

3. Проведение экспертизы (ст. 18):

- Продавец обязан принять товар и провести проверку качества за свой счет.

- Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.

4. Сроки рассмотрения претензии (ст. 22):

- Требование о замене товара должно быть удовлетворено в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки - 20 дней.

5. Независимая экспертиза:

- Вы имеете право провести независимую экспертизу. Если она докажет, что дефект возник не по вашей вине, расходы на экспертизу возмещает продавец.

6. Неустойка (ст. 23):

- За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя продавец уплачивает неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

7. Моральный вред (ст. 15):

- Вы имеете право на компенсацию морального вреда при нарушении ваших прав.

Исходя из этого, вы можете:

1. Подать письменную претензию с требованием замены товара или возврата денег.

2. Не соглашаться на длительную экспертизу в Москве, если это превышает установленные законом сроки.

3. При отказе магазина - обратиться в Роспотребнадзор или суд.

Спросить

Ответ отключен модератором

Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Спросить