Отказ в приеме некачественной техники
Добрый день! У Вас речь о некачественном товаре. Вы видимо пытались вернуть по другому основанию, как качественный товар.
Вам нужно направить претензию согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, т.е. требовать возврат денег за некачественный товар.
В случае отказа, нужно подавать в суд.
С Уважением!
СпроситьОк. Если завтра мне откажут в возврате. Чтобы подать жалобу в суд или Роспотребнадзор, мне нужно требовать письменный отказ в возврате средств от магазина?
СпроситьСогласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Магазин обязан вернуть деньги или заменить товар, если он некачественный. Исключение на гигиенические средства не применимо в данном случае, так как наушники не подпадают под эту категорию.
СпроситьОтказ не правомерен. Взыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьВам нужно обратиться к продавцу с претензией в письменной форме, указав на выявленные недостатки (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") с требованием вернуть денежные средства. Удачи
СпроситьНапишите претензию в магазин согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и ,если не получите ответа на претензию напишите заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация

Магазин отказывается вернуть деньги за бракованный товар - история обмана и некачественной техники
Проблема с зарядкой нового телефона - что делать
Проблемы с двигателем для лодки Вихрь - как обезопасить себя от некачественной техники и плохого сервиса?
Отказ магазина в приеме некачественного алкоголя после покупки - что делать?

Отказ продавца в приеме некачественного товара - как защитить свои права в данной ситуации?
Водитель-сержант грозит увольнением после отказа подписать акты о приеме техники без указания отсутствующих деталей
Возможность введения штрафов за потерю договора о приеме техники
