Бракованная обувь

• г. Кемерово
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, решить проблему. Купила осенне-весенние сапоги. В мокрую погоду один сапог стал промокать. Гарантия еще не закончилась и я вернула сапоги в магазин и написала претензию, о возврате денег. Хозяйка магазина экспертизу не делает, говорит, что сапог могут разобрать по частям, и если брак не найдут, то я останусь и без сапог и без денег. Хозяйка магазина, говорит, что провела дома эксперимент с сапогами. Налила немного воды в таз и поставила сапоги в него. Сапоги не промокли (по словам хозяйки магазина). Мне она предлагает забрать сапоги до осени и попробовать еще поносить (может быть не будут промокать). Но если я заберу сапоги, как потом доказывать, что я их уже возвращала (ведь слова к делу не пришьешь). Я прошу хозяйку магазина дать мне письменный ответ на претензию, но прошло уже 2 месяца, а ответ я так и не дождалась. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации и как можно вернуть деньги за сапоги?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте

Если вы уже подавали претензию, сейчас обращайтесь в суд.

Спросить

Нужно выставлять претензию по закону "О защите прав потребителей". Требовать возврата денег и дать срок сделать это добровольно. Не вернут- подавать иск в суд. Издежки все возложите на проигравшую сторону.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию вы направили, должны были дать письменный ответ в течение 10 дней.

Сроки уже истекли.

1. Теперь, вам необходимо в рамках Закона о защите прав потребителей обращаться в суд с иском (ст. 131-132 ГПК РФ).

2. Иск можно подать по месту своего жительства, гос.пошлину оплачивать не нужно.

3. Взыскиваете свои денежные средства, моральный вред, судебные издержки, а также штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.

Всех благ Вам!

Спросить

Здравствуйте, она специально тянет время, не верьте ей . Если ответа на претензию нет, то обращайтесь в суд.

Спросить

Подавайте исковое заявление в суд. Доводы хозяйки абсолютно несостоятельны.

Спросить

Добрый день

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Моральный вред в данном случае презюмируется, поэтому в исках - никак не обосновываю.

Спросить

Здравствуйте. В такой ситуации уже можете обращаться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление должно соответствовать древний статья 131 – 132 ГПК РФ

С уважением, Дарья

Спросить