Бракованная обувь
Нужно выставлять претензию по закону "О защите прав потребителей". Требовать возврата денег и дать срок сделать это добровольно. Не вернут- подавать иск в суд. Издежки все возложите на проигравшую сторону.
СпроситьПретензию вы направили, должны были дать письменный ответ в течение 10 дней.
Сроки уже истекли.
1. Теперь, вам необходимо в рамках Закона о защите прав потребителей обращаться в суд с иском (ст. 131-132 ГПК РФ).
2. Иск можно подать по месту своего жительства, гос.пошлину оплачивать не нужно.
3. Взыскиваете свои денежные средства, моральный вред, судебные издержки, а также штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.
Всех благ Вам!
СпроситьЗдравствуйте, она специально тянет время, не верьте ей . Если ответа на претензию нет, то обращайтесь в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд. Доводы хозяйки абсолютно несостоятельны.
СпроситьДобрый день
В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Моральный вред в данном случае презюмируется, поэтому в исках - никак не обосновываю.
СпроситьЗдравствуйте. В такой ситуации уже можете обращаться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление должно соответствовать древний статья 131 – 132 ГПК РФ
С уважением, Дарья
Спросить