Туроператор перенес дату вылета.
Здравствуйте
В данном случае, с правовой точки зрения действия туроператора незаконные.
Таким образом, с юридической точки зрения предварительно Вам необходимо направить письменную досудебную претензию туроператору (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей, о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), прочих расходов (убытков) (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
СпроситьГражданско-правовую. Обращайтесь с письменной претензией, приложите доказательства внесения убытков. При отказе в возмещении убытков, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Если из-за действий туроператора вы понесли убытки, направляйте претензию о выплате вам денежных средств, в размере убытков, в случае отказа можете обратитсья в суд
Спроситьдействия туроператора незаконные
СпроситьДобрый день! Туроператор несет ответственность за изменение даты вылета и прилета, а также за возможные убытки, которые могут возникнуть у клиента в результате этих изменений.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, туроператор обязан возместить все расходы, связанные с изменением даты вылета и прилета. Кроме того, туроператор должен компенсировать клиенту все дополнительные расходы, связанные с переносом даты вылета и прилета. Также туроператор должен вернуть деньги за билеты на самолет, если они были куплены заранее. Если же клиент понес другие убытки, связанные с изменением даты вылета или прилета, то туроператор также должен их компенсировать.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией
Спроситьдобрый день!
Если в договоре прописано, что туроператор может менять вылет- смириться. если нет такого пункта - обращаться за компенсацией в суд.
Если могу еще чем то помочь, буду рад!
СпроситьДобрый день, если убытки у вас документально подтверждены, то направьте туроператору письменную претензию с приложением доказательств, подтверждающих данные убытки
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 430 Поиск Регистрация