Инженер по гарантии сказал, что лампа загорелась из-за сбоя в работе кислородного датчика.

• г. Москва

Пробег моего автомобиля 14 000 км (гарантия производителя - 150 000 км). Когда на приборной доске загорелась лампа CHECK, я обратился в сервисный центр. Инженер по гарантии сказал, что лампа загорелась из-за сбоя в работе кислородного датчика. Итог такой: мне пришлось заплатить 650 руб. (200 за обязательную мойку и 450 за "диагностику"). За две недели до этого приезжал к ним с такой же проблемой - то же горела лампа CHECK. Заплатил 1500 руб. (мойка+диагностика+свечи+замена свечей) - якобы диагностика показала сбой в работе свечи первого цилиндра. Оба раза инженер обосновывал мои затраты на диагностику и соответсвующие работы некачественным топливом. Я уверен, что во время действия гарантии, не должен платить 450 руб. за "диагностику", т.е. за то что мастер узнает в каком датчике произошёл сбой, тем более что эта "диагностика" не даёт ответа на вопрос: сбой произошёл из-за нарушения правил эксплуатации или из-за заводского дефекта датчиков, компьютера и т.п. Подскажите, пожалуйста, какой закон или нормативный акт регулирует деятельность автомобильных сервисов в частности гарантийного ремонта и обслуживания. Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посмотрите ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 апреля 2001 г. N 290 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ», Закон РФ «О Защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ часть 2.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Давид
12.03.2016, 11:41

Отказали в обмене датчика дмрв из-за подсоединенного разъема

Купил датчик дмрв. Поехал в сервисный центр на диагностику этого датчика, там сказали что он не рабочий, слишком высокий код ацпю поехал в магазин чтобы обменять, мне отказали, ссылаясь на то, что к датчику был подсоединен разъем.
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2016, 23:05

Претензия по работе климат-контроля - дилер отказал в гарантии, выявив отсутствие датчика температуры воздуха салона авто

Обратился к дилеру с претензией по работе климот контроля. Дилер провел диагностику и выявтл отсутствие датчика температуры воздуха салона авто. В горантии отказали обосновав позднми обращением. Машине 1.5 года она на гарантии. Пришлось оплатить датчик и деагностику.
Читать ответы (3)
Светлана
11.05.2016, 10:48

Как защитить права продавца

Перечитали уже весь интернет, защита прав только покупателей, подскажите куда обратиться для защиты прав продавца? Прошу у юристов и адвокатов нас проконсультировать, по сложившееся у нас ситуации. У нас приобрели датчик коленвала на машину, через 10 дней принесли заявление о возврате денежных средств и возмещения ущерба, расходы на диагностику и замены датчика, к заявлению приложили копия не заверенная акта результатов проверки состояния автомобиля (что производилось диагностика, код ошибки, замена датчика) , копия расходной накладной (замена датчика). Датчик не вернули объясняя это тем что опасаются подмены датчика на рабочий. По закону, какие нужно прилагать документы для возмещения ущерба, какие мы должны произвести действия для решения проблемы. Не зависимая экспертиза по таким датчикам в нашем городе отсутствует.
Читать ответы (1)
Алексей
24.05.2008, 18:59

Подскажите пожалуйста является ли этот случай таковым, где мы можем отстоять свои права потребителя.

У меня к Вам такой вопрос. 9 мая в магазине МВидео был приобретён ноутбук. С самого первого дня обнаружилась неисправность системного програмного обеспечения (при выключении он снова включался), после чего компьютер был отнесён в сервисный центр, провели в течении недели диагностику, дефект нарушения работы компьютера подтвердился, выдали мне на руки акт о проведении диагностики с заключением: Наиболее вероятной причиной возникновения заявленного дефекта является некоретная работа операционной системы. Далее ни постовщик ни продовец гарантийным путём решать проблему отказываются оргументируя это тем, что данная проблема в услугу гарантии не входит и предлагает эту неисправность решать самим. Подскажите пожалуйста является ли этот случай таковым, где мы можем отстоять свои права потребителя.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.05.2014, 06:02

Проблема с сцеплением - машина находится вне гарантии

Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?
Читать ответы (1)
Сергей
22.04.2020, 16:55

Отказ от гарантийного ремонта - причина и правомерность в случае поломки датчика на топливном насосе Hyundai Solaris

Автомобиль хендэ Солярис. Куплен первым владельцем у дилера в ноябре 2017. Я второй хозяин. У авто пробег 14.500. Предыдущий хозяин прошёл у дилера ТО-0. В дальнейшем к нему не обращался. Я сразу после покупки заехал на ТО с пробегом 14.500. Горит «чек». Дилер провёл диагностику и сказал что сломан какой то датчик на топливном насосе. В гарантийном ремонте отказано, так же сказали что на гарантию на любую деталь можете не рассчитывать. Так как ТО проводилось не по времени, а по пробегу. Гарантия на автомобиль до ноября 2022 года. Насколько правомерен отказ в замене датчика?
Читать ответы (3)
Владимир Николаевич
09.11.2011, 08:27

В сервисной книжке в условиях гарантии есть фраза, что диагностика не входит в стоимость гарантии.

У меня новый автомобиль росийской сборки, на гарантии. Дефекты выявляются один за другим и исправляются по гарантийным обязательствам, но каждый раз для подтверждения дефекта я должен оплатить диагностику на СТО. Это 600-800 рублей. В сервисной книжке в условиях гарантии есть фраза, что диагностика не входит в стоимость гарантии. Но без диагностики невозможно доказать наличие дефекта. По аналогии, если я куплю бракованную шубу и это подтвердит экспертиза (та же диагностика) то мне по закону возвращают стоимость шубы и экспертизы. Почему с автомобилями это не так?
Читать ответы (1)
Нина Василевна
23.05.2014, 01:41

Основные законы, на которые можно ссылаться.

Забарохлила сцепление автомобиль на гарантии. Сц ответил диагностика платное. Кто должен платить за диагностику и могу ли я пригласить не зависимого эксперта для участия диагностики. На какие закона мне ссылаться.
Читать ответы (1)
Виктор
21.05.2021, 08:49

Как оспорить завышенную стоимость ремонта холодильника - опыт и советы.

А не посоветуете, что делать в таком случае. Сломался холодильник. Вызвал мастера из фирмы. Пришел. Сделал диагностику. Произвел работы по замене дефростера (датчик разморозки) с частичными работами по разборке-сборке. Ведь датчик надо достать. Стоимость работ 14500 руб. Скидка пенсионеру 2000 руб. Итого 12500. Стоимость работ по разборке-сборке 6000 руб. Ладно, это трудно оценить (весь ремонт занял 90 минут), расценки на эти работы, видимо, не регламентируются и являются договорными. Это оспорить трудно. Но стоимость этого датчика 6500 руб! После ухода мастера и подписания мной договора и акта приемки. Я посмотрел, сколько стоит подобный датчик в интернете. От 250 до 400 руб.! Проверить в момент расчетов, у меня возможности не было. Тип и марку датчика в договоре не указаны. Снятой детали тоже нет, так как мастер установил новый датчик повех старого, так технологически было верно, как он объяснил. Налицо неоправданное завышение стоимость ремонта, но я при этом все подписал. Есть ли выход?
Читать ответы (3)
Наталья
11.02.2016, 11:48

Проблема с установкой датчика в холодильнике - как решить ситуацию с сервисным центром ООО Веко?

У нас сломался холодильник вызвали мастера. При осмотре опытный мастер установил, что сломан датчик температуры и мы ждали этот датчик 2 недели. При установке датчика мастер заранее дал запрос в центральный сервисный центр ООО веко о место нахождении датчика для этой модели, получив документацию мастер вскрыл заднюю панель в указанном месте там не оказалось датчика, так продолжалось 3 раза. Написав в сервисный центр ооо веко жалобу они сказали что у вас будет платный ремонт, хотя он и так платный и попросив ответить на мой вопрос срок и как будет происходить герметизация задней панели они отправили меня с этим вопросом к мастеру. Вопрос что я могу предъявить сервисному центру ООО веко и какие у меня права.
Читать ответы (3)