Инженер по гарантии сказал, что лампа загорелась из-за сбоя в работе кислородного датчика.
Пробег моего автомобиля 14 000 км (гарантия производителя - 150 000 км). Когда на приборной доске загорелась лампа CHECK, я обратился в сервисный центр. Инженер по гарантии сказал, что лампа загорелась из-за сбоя в работе кислородного датчика. Итог такой: мне пришлось заплатить 650 руб. (200 за обязательную мойку и 450 за "диагностику"). За две недели до этого приезжал к ним с такой же проблемой - то же горела лампа CHECK. Заплатил 1500 руб. (мойка+диагностика+свечи+замена свечей) - якобы диагностика показала сбой в работе свечи первого цилиндра. Оба раза инженер обосновывал мои затраты на диагностику и соответсвующие работы некачественным топливом. Я уверен, что во время действия гарантии, не должен платить 450 руб. за "диагностику", т.е. за то что мастер узнает в каком датчике произошёл сбой, тем более что эта "диагностика" не даёт ответа на вопрос: сбой произошёл из-за нарушения правил эксплуатации или из-за заводского дефекта датчиков, компьютера и т.п. Подскажите, пожалуйста, какой закон или нормативный акт регулирует деятельность автомобильных сервисов в частности гарантийного ремонта и обслуживания. Заранее благодарен.
Посмотрите ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 апреля 2001 г. N 290 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ», Закон РФ «О Защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ часть 2.
Спросить