Компенсация за товар
Да можете успокоиться. никто её обратно у вас, НЕ ПРИМЕТ. т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьМой вопрос состоит не в том чтобы узнать примут или нет , а об их ошибке и могут компенсировать мне затраты на демонтаж
СпроситьВернуть исправный товар, приобретенный дистанционным путем, можно только в течение 7 дней со дня покупки.
В случае же, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьНачнём с того, согласна ли торговая организация принять у вас товар назад...
СпроситьСогласна.
СпроситьТак вот сначала сдайте и пишите претензию В вашем случае необходим демонтаж-монтаж некачественного товара следует руководствоваться п. 1 ст. 18 Закона, в соответствии с которым потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьСрок возврата в течении 14 дней .
СпроситьНовый перечень невозвратных непродовольственных товаров (был утверждён постановлением от 31.12.2020 № 2463)
СпроситьМожете вернуть, поскольку товар некачественный судя по изложенному. Характеристики не соответствуют.
Возвращайте и взыскивайте все убытки. Направьте письменную претензию для начала.
СпроситьМожете вернуть, поскольку товар некачественный судя по изложенному
И в чём его не качественность? Он полностью соответствует указанным характеристикам.
Спросить