Как избежать мошенничества при покупке компрессора - как распознать подделку и вернуть деньги?
Руководствуйтесь ст 10, 12 закона РФ о защите прав потребителей.
Спроситьст 10 и 12 Закона Вам в помощь -при нарушении Ваших прав претензия и жалоба в Роспотребнадзор
СпроситьЗдравствуйте!
В вашей ситуации вы столкнулись с нарушением законодательства о защите прав потребителей. Прежде всего, нужно сослаться на статьи 10 и 12 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Статья 10 обязывает продавца предоставлять полную и достоверную информацию о товаре, а статья 12 предусматривает ответственность за предоставление недостоверной информации.
Рекомендую сделать следующее:
1. Направить претензию продавцу. В претензии укажите, что вам продали товар, не соответствующий заявленным характеристикам, и потребуйте возврата денежных средств либо замены товара на соответствующий заявленным характеристикам. Ссылайтесь на статьи 10 и 12 Закона “О защите прав потребителей”.
2. Обратиться в Роспотребнадзор. Подайте жалобу на действия продавца. Роспотребнадзор проведет проверку и может привлечь продавца к ответственности.
3. Обратиться в суд. Если продавец отказывается выполнять ваши требования, вы можете подать иск в суд о защите прав потребителей. В иске требуйте возврата уплаченной суммы и возмещения убытков.
Соблюдайте все формальности, прикладывайте к претензии и жалобе все документы, подтверждающие ваши доводы (чек, квитанции, скриншоты сайта).
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
С уважением,
Гайворонский Александр.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация