Что делать, если купленный товар в магазине отличается от того, что представлен на их онлайн сайте?

• г. Киров
На сайте магазина увидела кольца из розового золота 585 пробы. На сайте было указано, что кольцо 18 размера 1,98 г, а 18,5 размера 1,95 г. Приехали в магазин, купили - дома, на бирках увидели, что кольца разных производителей (хотя на сайте по артикулам находятся одни и те же кольца от одного и того же производителя), второе, различаются граммы. Кольцо 18 размера, 1,63 г, а 18,5 - 1,62. Так же нам не были выданы паспорта ювелирного украшения, хотя у них заявлено, что это обязательно. Могу ли я обратиться с этими данными в магазин и запросить возврат денег или аналогичных колец с "правильными, указанными данными на сайте"? Что вообще с этим делать?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Да, можете потребовать возврата товара и денег.

Спросить

Имеете право расторгнуть договор , либо потребовать передачи нужного товара. Правовое основание ст 12 Закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

На основании статей 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей вы имеете право требовать либо возврата денег либо получению кольца с данными указанными на сайте

Спросить

То, что Вам ответили Парфенов, Каравайцева и Кочетков говорит о том, что они не знают или не имели дела с ювелирными изделиями, которые обмену ни при каких условиях не подлежат в соответствии с п. 9 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

Паспорт ювелирного украшения это не обязательный атрибут покупки. Кроме того Вы совершили покупку осознанно без понуждения, но легкомысленно

Спросить

Претензия на товар ненадлежащего качества

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

можете, что делать - воспользоваться юридической помощью или собственными знаниями/познаниями

Спросить