Как поступить, если покупатель требует вернуть деньги за проданный рюкзак?

• г. Смоленск
Здравствуйте. Вчера 26 июля продала школьный рюкзак новый в отличном состоянии, покупатель всё посмотрел, сказал всё хорошо, забрал рюкзак. Но сегодня звонит с требованием отдать деньги, якобы велик, ребенку не подходит, хотя покупатель был с ребёнком и ребёнок сам смотрел, все понравилось. Стоимость рюкзака 500 руб всего. Ребёнок в этот рюкзак сразу положил свои игрушки с которыми играл. Что мне делать?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Требования покупателя о возврате денег являются необоснованными. Вы вправе отказать ему в возврате денег за рюкзак.

Если покупатель будет настаивать и угрожать, вы можете обратиться в полицию для защиты своих прав.

Спросить

Решайте сами. Вы не обязаны при таких обстоятельствах возвращать деньги.

Пусть подает в суд, но шансов выиграть дело у них нет.

Спросить

Да ничего вам не делать, просто его заблокируйте.

Спросить

Покупатель заблуждается, у него нет права ни на обмен, ни на возврат.

Право на обмен товаров, не подошедших по размеру, предусмотрено законом "О защите прав потребителей", но закон действует только для продавцов из числа юридических лиц или ИП (указано в преамбуле).

Поэтому обычные граждане- продавцы менять или возвращать товары не обязаны, если качество товара соответствует.

Спросить

Потребитель может вернуть товар и потребовать назад деньги.

Спросить

Вы продали как предприниматель или как физическое лицо?

Спросить

Как физическое лицо

Спросить

Деньги возвращать не обязаны. Покупатель имел возможность оценить покупку перед оплатой.

Спросить

Спасибо

Спросить