Возврат товара по технической поломки
Добрый вечер, Кристина!
В вашей ситуации необходимо действовать следующим образом:
1. Сразу обратитесь в магазин:
Сразу же после обнаружения проблемы обратитесь в магазин, где был приобретен телевизор. Это можно сделать по телефону или лично, но лучше всего – письменно через электронную почту или форму обратной связи на сайте.
2. Составьте письменную претензию:
Напишите претензию, в которой опишите ситуацию и укажите, что товар был поврежден при покупке, но вы обнаружили это только дома. В претензии также укажите свои требования: замену товара или возврат денег.
3. Предоставьте доказательства:
Для укрепления вашей позиции рекомендуется предоставить следующие доказательства:
- Фотографии и видеозапись вскрытия упаковки и обнаружения повреждения;
- Чек или другой документ, подтверждающий покупку.
4. Третий информационный шаг:
Если магазин отказывается удовлетворить ваши требования, вам можно обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.
Пример написания претензии:
Шапка:
- Кому: ____(Название магазина, ФИО директора)____
- От кого: ____(Ваше ФИО)____
- Адрес: ____(Ваш адрес)____
- Телефон: ____(Ваш телефон)____
- Email: ____(Ваш email)____
Тело письма:
"__Дата и время__ я приобрел телевизор марки __Модель ТВ__ в вашем магазине по адресу __Адрес магазина__. Покупка была оформлена через услугу самовывоза, и товар был доставлен мной домой.
При распаковке я обнаружил, что экран телевизора имеет трещину. Упаковка при покупке не была вскрыта, повреждений на ней не наблюдалось. Таким образом, повреждение произошло до момента приобретения товара.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, требую заменить товар на аналогичный надлежащего качества или возвратить уплаченную за товар сумму.
Прошу рассмотреть данную претензию в установленный законом срок и проинформировать меня о результатах рассмотрения. К претензии прилагаю чек и фото/видеоматериалы, подтверждающие наличие дефекта.
Дата, подпись."
Дополнительные советы:
- Зафиксируйте вскрытие: Если возможно, пригласите свидетеля при вскрытии упаковки в магазине, чтобы он мог подтвердить ваше заявление.
Контакты и действия:
- Контакт магазина: Попытайтесь получить официальные контакты ответственного лица для скорейшего решения ситуации.
- Обратитесь в Роспотребнадзор: При отказе в удовлетворении вашей претензии.
Спросить