Как поступить, если заказчик требует полного возврата средств за римские шторы?
Вы не обязаны возвращать даже за ткань, если она соответствует качеству товара.
СпроситьВсю сумму должны вернуть, если ткань ваша, а не её. Ткань некачественная и это ваша вина.
Спроситьвы за качество штор не отвечаете, т.к. не вы изготавливали материал, из которого они изготовлены (все претензии - к изготовителю);
вы потратили свое время, трудились (кроили, шили, вложили свои навыки и труд, и т.д.) - за это вам заплатили, и вы не должны возвращать оплату за это;
СпроситьВыгорание ткани - это не ваша вина. Это солнце. А разочарование - это блажь потребителя вкупе с потребительским терроризмом. В вашем случае нет оснований для возврата денег, если говорить кратко. Если потребителю что-то не нравится, отпрвляйте его в суд. Ну и еще куда нибудь можете отправить заодно, если есть такое желание.
СпроситьЗдравствуйте! Предложите ему вернуть денежные средства частично, так как его не устраивает исключительно качество ткани. Да, некоторые ткани имеют свойство выгорать, с этим ничего поделать нельзя. При этом, заказчик должен быть уведомлен об этом свойстве товара.
В данной ситуации, чтобы не доводить дело до суда возможно вернуть деньги частично, за вычетом ваших затрат на пошив, и прочих расходников. Обязательно напишите, что это чисто ваша добрая воля и клиентоориентированность, так как по закону индивидуальный заказ невозвратный.
СпроситьНе нужно ничего возвращать. Может заказчик каким-нибудь едким средством постирал шторы и они начали терять свой цвет или еще что-нибудь.
Пусть идет в суд и доказывает, что хотел бесплатно приобрести ткань и чтобы она никогда не рвалась, не выцветала и не растягивалась. Именно поэтому ему теперь должны все вернуть деньги с процентами.
СпроситьДобрый день, Ксения.
Разочарование в выбранной модели не является основанием для возврата денег.
Что касается выгорания (изменения цвета) штор, то вам нужно определить причину этого эффекта. По общему правилу, материал штор должен проявлять устойчивость к солнечному свету. Границы этой устойчивости определяется изготовителем. Уточните у изготовителя требования к устойчивости. В течение какого времени гарантируется стабильность окраса. Если такого срока нет или вам не удалось его установить, то ориентируйтесь на 2 года.
В течение 2 лет, считаю, существенной деградации окраса не должно допускаться.
Теперь по поводу правомерности требования возврата денег за весь заказ.
Да, потребитель имеет право на расторжение договора при существенном его нарушении изготовителем. Существенность нужно определять по обстоятельствам дела. Вашего описания не достаточно.
Ps. Нужно разбираться в вопросе на месте, ознакомившись с документами.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 430 Поиск Регистрация
Куда обратиться, если не устроило качество услуг юристов и каким образом их можно привлечь к ответственности в
Не устроило качество дверной коробки хочу сделать возврат.
Подскажите имеет ли право заказчик по ремонту своей квартиры не отдавать инструмент если не устроило качество ремонта?

Химчистка отказывается вернуть шубу до оплаты - что делать, если не устроило качество чистки?
Как правильно и грамотно составить претензию если меня не устроило качество.
Возможно ли возврат денежных средств после экспертизы, если не устроило качество микрофона и динамика при покупке телефона?
Как вернуть деньги за покупку QNET, если качество товара не устроило?
Родителям дали взнос в детский сад - Как вернуть свои деньги, когда не устроил выбранный детский сад?
Я студентка 3-го курса, разочаровавшись в выбранной специальности, собираюсь бросить ВУЗ и поступить в другой.
Я заключаю договор на протезирование.. А если меня не устроит качество выполненых работ, мои действия?
Отпариватель из магазина не устроил качество работы - могу ли я вернуть деньги?
Негативный опыт покупки шубы - не отдали чип и не устроили качество и размер
Если нет, то как мне поступить, если меня не устроит качество выполненной работы?

Необходимость предоставления документов о отправке телефона на проверку качества товара следует уточнить у продавца
