Гарантийное обслуживание ТС

• г. Рязань
Добрый день! Приобрела авто отечественного производства в апреле 2023, машина на гарантии, езжу к официалам, прохожу там ТО. Случилась неприятность, откололась краска на пороге, к тому же по верхнему канту двери пошла небольшая ржавь. Оф.дилер посмотрел и сказал, что все это следствие эксплуатации, а дверь пошла из-за того, что между резинкой и дверью собирается грязь в следствии использования авто, это распространенная проблема и случай 100% не гарантийный. За автомобилем я слежу и регулярно мою его и вытираю насухо, никакой годовой грязи там быть не могло, чтобы привело к таким последствиям. По порогу тоже сказали, что видно скол от камня, что тоже является следствием эксплуатации и вероятность решения эксперта в мою пользу только 10% если он будет в хорошем настроении. По поводу гарантии на лкп сказали, что она распространяется только на сквозную коррозию. Можно ли каким либо образом заставить признать оба случая гарантийными? И что вообще делать в такой ситуации? Машине чуть больше года, платить за неё ещё полтора года, а уже приходится так вкладывать...
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, официальный дилер оказался непреклонен в своей позиции по поводу этих дефектов. Но есть несколько вариантов действий, которые я бы вам порекомендовал:

1. Настаивайте на проведении технической экспертизы независимой комиссией. Оплатите ее самостоятельно, но имеете право потребовать компенсацию от дилера, если экспертиза подтвердит, что дефекты не связаны с эксплуатацией. Это покажет, что вина не на вашей стороне.

2. Направьте письменную претензию в адрес официального дилера с подробным описанием ситуации и требованиями об устранении дефектов за счет гарантии. Ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей".

3. Если дилер не реагирует, обратитесь в вышестоящую инстанцию - в головной офис производителя автомобиля. Поясните, что вами добросовестно соблюдались все условия гарантии, и попросите их содействия.

4. Крайний вариант - подача искового заявления в суд. Но сначала попробуйте решить вопрос в досудебном порядке.

Важно сохранять все документы, чеки, акты осмотра, переписку с дилером. Это будет доказательной базой в суде, если до этого дойдет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья Тимофеевна
22.03.2015, 10:12

Отсутствие чека и отметок в талоне гарантийного обслуживания - могу ли я получить гарантийное обслуживание для стиральной машины?

Имеют ли право отказать мне в гарантийном обслуживании бытовой техники (стир. Машина автомат), если чек на покупку утерян, в талоне гарантийного обслуживания никаких отметок нет? Машинку купила 2 года назад, а пользуюсь только 1 год, срок гарантии вот-вот истечет, а смогу ли я найти чек и сколько это времени займет я не знаю, т. к. у меня был переезд и не все вещи распакованы.
Читать ответы (2)
Константин
21.02.2014, 02:57

Возможно ли гарантийное обслуживание без гарантийного талона и чека о покупке?

Купил ноутбук около 6-ти месяцев назад, гарантийный талон и чек о покупке ноутбука были в личном т\с на котором попал в дтп, после этого были утеряны, но недавно видеокарта и жесткий диск сгорели без причин, могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание, точно помню что гарантия еще не истекла единственное что есть это печать в книжке краткое руководство магазина где покупал ПК.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.08.2016, 13:49

Как сдать телефон на гарантийное обслуживание без чека и гарантийного талона?

Купили телефон, утерян чек и гарантийный талон, но гарантийный срок не прошол. Телефон не включается. Можем ли мы сдать его на гарантийное обслуживание? В магазине объяснили что без гарантийного талона не примут.
Читать ответы (1)
Вика
22.12.2015, 00:47

Проблема с норковой шубой - Как получить гарантийное обслуживание без адреса и гарантийного талона?

Купила шубу норковую летом, гарантию дали два месяца с начала сезона, с ноября! Одевала два раза, отвалилась застежка колечко, а на месте образовалась дырочка. Отдел где брала закрылся (МЕХАМАНИЯ) Звонила в Челябинск (вся сеть этих магазинов оттуда), сказали обращаться по юридич. Адресу, а адреса в чеке и гарант. Талоне нет, только тот отдел где они были и указан сайт МЕХАМАНИИ. На печати стоит ООО Чебоксары мех и все, а ИНН и ОГРН (проверяла) зарегистрированы в Челябинске, что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.07.2019, 15:09

Какой способ доказать покупку телефона и получить гарантийное обслуживание без чека и гарантийного талона?

Купила телефон меньше года назад, сейчас с ним проблема. Гарантийный талон и чек отсутствуют, не могу найти. Можно ли как-то доказать, что я покупала телефон именно в этом магазине и починить или заменить?
Читать ответы (3)
Наталья
17.09.2015, 04:44

Возможно ли получить гарантийное обслуживание без чека и гарантийного талона в магазине, где был приобретен телефон?

Сын купил телефон в мае этого года, сейчас он вышел из строя хотя полгода даже не прошло. К сожалению ни чек ни гарантийный талон мы найти не можем. Можем ли мы рассчитывать на гарантийное обслуживание, обратившись в этот магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
29.07.2014, 08:15

Как получить гарантийное обслуживание для сломанного холодильника без гарантийного талона?

У меня сломался холодильник. Вызвали мастера, он сказал, что нужны гарантийный талон и чек. У меня кроме чека и бумаг на доставку ничего нет и не помню были ли.покупка была в 2012 году покупалась дополнительная гарантия на три года и в чеке это отображается. Возможно ли мне гарантийное обслуживание. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
22.11.2016, 19:30

Возможно ли получить гарантийное обслуживание без чека и заполненного гарантийного талона при покупке телевизора в кредит?

Месяц назад купил телевизор в кредит. Оформили договор, но чек не дали и гарантийный талон не заполнили. Могу я надеяться на гарантийное обслуживание?
Читать ответы (2)
Юлия
11.11.2015, 13:40

Как получить гарантийное обслуживание для сломанного терморегулятора без гарантийного талона и датчика температуры?

У меня сломался терморегулятор (для теплого поля), чек есть, гарантийного талона нет. Магазин отказывается принимать без гарантийного талона и без датчика температуры, который цел и демонтаж его невозможен.
Читать ответы (2)
ВАСИЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ
09.09.2014, 06:19

Утерян гарантийный талон, на товарном чеке указана дата продажи и гарантийный срок. Имею я право на гарантийное обслуживание?

Утерян гарантийный талон, на товарном чеке указана дата продажи и гарантийный срок. Имею я право на гарантийное обслуживание?
Читать ответы (1)
Антон
28.01.2016, 16:51

Возможно ли гарантийное обслуживание телефона, купленного в другом городе без чека и гарантийного талона от компании МТС?

Могу ли я сдать телефон на гарантийное обслуживание купленный в другом городе и при отсутствии чека и гарантийного талона? Куплен в компании мтс?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Тамара
14.06.2016, 08:31

Правомерно ли Продавец не принимает на гарантийное обслуживание смартфон, так как я потеряла гарантийный талон производителя?

Правомерно ли Продавец не принимает на гарантийное обслуживание смартфон, так как я потеряла гарантийный талон производителя?
Читать ответы (2)
Наталья
01.11.2015, 07:44

Мультиварка сломалась, серийный номер и номер на гарантийном талоне стерты - как получить гарантийное обслуживание?

Сломалась мультиварка - обнаружила что вырезан серийный номер на ней и стерт номер на гарантийном талоне. Есть чек о покупке в этом магазине с датой покупки. По чеку у меня скоро кончится гарантия - что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Дарья
18.03.2015, 12:32

Могут ли мне отказать в приеме на гарантийное обслуживание, если отсутствует коробка? Но при этом есть чек и гарантийный талон.

Могут ли мне отказать в приеме на гарантийное обслуживание, если отсутствует коробка? Но при этом есть чек и гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Руслан
14.03.2019, 11:44

Наличие гарантийного письма от субподрядчика при поставке товара - нужно ли оно

Необходимо ли наличие гарантийного письма при приёме поставляемого товара от субподрядчика, если в договоре между подрядчиком и субподрядчиком прописано гарантийное обслуживание сроком на 24 месяца.
Читать ответы (1)
Юлия
07.04.2017, 16:47

Неисправность крыши после зимы - как ускорить процесс ремонта и получить гарантийное обслуживание?

Зделали балкон под ключ после зимы потекла крыша. Конструкция еще на гарантии. Звоню три недели в фирму кормят завтраками. Как ускорить процес?
Читать ответы (2)
Олег
18.10.2017, 12:30

Купил электрический чайник с проблемами - магазин отказывается принять на гарантийное обслуживание из-за следов накипи.

Здравствуйте! Купил электрический чайник, перестал кипятить воду. В магазине на гарантийное обслуживание не принимают, заставляют самостоятельно удалить незначительные следы накипи. Правомерно ли их требование?
Читать ответы (2)
Алексей
15.12.2018, 15:15

Проблема с блоком питания - возможность возврата или гарантийное обслуживание

Купил блок питания для компьютера (входит в состав комлектующих системного блока). При работе блок питания издает неприятный пищащий звук. С момента покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть блок питания в магазин или по гарантии? Если да, то на основании чего? Укажите конкретно.
Читать ответы (2)