Можно ли вернуть бракованный автогенератор без установки на СТО?

• г. Липецк
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я в интернете магазин автозапчастей Vedro.pro купил новый генератор на автомобиль. Так как СТО от меня 35-40 км а я живу в селе мне пришлось устонавливать генератор самому при этом я все снимал на видео где видно что генератор не выдаёт должного заряда. Я хотел сдать обратно в магазин как бракованный на что мне в магазине сказали что я должен был его устонавливать на СТО и их не интересует что у меня поблизости нет СТО. Правомерно ли их действие в отказе чтобы я вернул не рабочий генератор.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте!

Надо видеть правила , установленные по использованию товара. Если вас заранее предупредили до покупки, что запчасть самостоятельно устанавливать запрещено , значит вы правила нарушили. Заводской Брак товара надо устанавливать экспертизой

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Спросить

Здравствуйте! У Вас в договоре прописаны правила установки ?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

У меня только товарный чек и не какого договора нет. Есть только в коробке гарантийный талон без печати и даты. И есть то что в радиусе 40 км нет не одной лицензированной СТО

Спросить

Нет, не правомерно! разве вы подписывали какие-то документы с магазином, что будете устанавливать генератор только на СТО? Магазин -это продавец! Вы - покупатель! Продавца не должно касаться, как вы ( покупатель) устанавливаете ( используете) товар! Вы товар устанавливали на машину, ( т.е. использовали по назначению!) вы его не портили намеренно! Магазин не может вам предъявлять такие претензии, бракованный товар обязан заменить! или компенсировать денежную сумму. Но сначала всё равно надо проводить экспертизу. Либо магазин её проводит самостоятельно, либо вы сами! Надо доказать, что брак заводской и вашей вины нет.

Спросить

Действия магазина Vedro.pro в данном случае, скорего всего, не являются правомерными. Вот несколько ключевых моментов:

1. Если товар оказался неисправным сразу после покупки, то покупатель имеет право потребовать его возврата или обмена в течение 14 дней, независимо от места установки. Это регулируется Законом "О защите прав потребителей".

2. Требование магазина об обязательной установке товара на СТО для возврата - неправомерно. Покупатель вправе самостоятельно установить товар, если у него есть такая возможность.

3. Наличие/отсутствие поблизости СТО не является основанием для отказа в возврате/обмене товара. Это риски самого продавца, с которыми он должен работать.

4. Видеозапись установки товара и подтверждение его неисправности является весомым доказательством для магазина.

Я рекомендую вам настоять на своих законных правах как потребителя. Вы можете направить письменную претензию в магазин, с требованием обмена/возврата товара. В случае отказа - обращаться в суд или Роспотребнадзор за защитой ваших прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, не имеет правового значения где и кто устанавливал генератор, если он бракованный. Необходимо писать претензию

Спросить
Екатерина Алексеевна
28.10.2016, 18:13

Подготовка к открытию ИП в сфере розничной торговли автозапчастями и маслами - ведение документации и уплата налогов

Собираюсь открыть ИП (магазин розничной торговли автозапчастями и маслами). Собираюсь работать в системе УСН. Знаю, что обязательна ККТ (так как масла являются акцизным товаром). Какие документы обязана вести? Какие налоги платить? (Рабочих нанимать не планирую)
Читать ответы (1)
Ивченко Владислав Владимирович
18.11.2022, 12:45

Проблемы с автозапчастями - Как автосервисы пытаются втюхать китайские детали вместо оригинальных

Приехал в автосервис на ремонт автомобиля. Компьютерная диагностика указала на то что не работает дроссельная заслонка. Предложили поменять на китайский вариант за 15700 рублей. Я согласился, работы выполнили. Но после чего поехал в другой автосервис и там мне предложили отремонтировать мою дроссельную заслонка и поставь её обратно, так как она оригинальная запчасть. Я согласился. Позвонив в первый автосервис и сказав что я хочу вернуть обратно деталь которую вы мне установили, мне сказали что так как она китайская то обратно мы запчасть не примем. В заказ-наряде, когда принимал машину, я подписал акт о том что авто исправен и тд. Так же там написано что гарантии на китайские запчасти автосервис не даёт. Но я хочу сдать запчасть не потому что она не исправно, а потому что она мне просто не понадобилась.
Читать ответы (1)
Михаил
22.01.2020, 13:09

Принятие платежей на личную карту - законно ли для ИП, занимающихся торговлей автозапчастями?

Я являюсь ИП.. (торговля автозапчастями) С областей и регионах мне отправляют деньги за автозапчасти на мою личную карту. Надо ли будет пробивать чеки на онлайн кассе и законно ли принимать деньги за товар на свою личную карту в плане предпринимательской деятельности?
Читать ответы (1)
Ирина юрьевна
18.05.2017, 15:23

Возможно ли размещение магазинов автозапчастей и продуктов в одном здании с общим входом и ограниченным пространством?

Может ли магазин автозапчастей располагаться в одном здании с магазином продукты? Вход один, помещение небольшое. Запчасти на втором этаже, продукты на первом?!
Читать ответы (1)
Никита
11.04.2022, 01:15

Как ошибки на сайте автозапчастей могут привести к неприятностям для покупателей\n2.

На сайте по продаже авто запчастей видимо была какая то техническая ошибка и я купил некоторые запчасти буквально за копейки. Теперь мне звонят менеджеры и говорят что заказ сняли так как ошибка. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.11.2017, 09:30

Возмещение дефектной автозапчасти на ВАЗ 2110 - вопросы о денежной компенсации, работе и моральном ущербе

Добрый день. Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной продажей автозапчастей на российские автомобили. Покупатель приобрел товар на ваз 2110, после установки на автомобиль, выявился деффект данного товара. Пришел с притензией о возмещении денежных средств и компенсацией за проделанную работу и бракованный товар. Должна ли я возмещать ему моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Денис
10.05.2018, 23:39

Вопрос по возврату автозапчастей - возможно ли вернуть покупку, если товар подходит автомобилю?

Вопрос по возврату товара. Я работаю в магазине автозапчастей. Может ли клиент вернуть запчасти, которые ему подходят авто? Автозапчасти это всё таки не одежда, есть позиции товаров, которые очень редкие и сложно реализуются. На какую статью стоит ссылаться, если я не хочу оформлять клиенту возврат. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
27.03.2015, 17:36

Рекламная вывеска автозапчастей для больших и маленьких с фирменным слоганом

Рядом с входом в магазит повесили вывеску следующего содержания: Автозапчасти для больших и маленьких. (с изображением контура грузовика и легковой автомашины). Снизу подписано У нас есть то чего нет у других. (это наш фирменный слоган, по которому узнают именно наш магазин автозапчастей) Справа указан адрес. Является это рекламой или информационной вывеской.
Читать ответы (2)
Кристина
23.11.2022, 13:48

Как действовать, если поставщик автозапчастей не выполняет заказы и не возвращает деньги?

Что делать в ситуации подскажите) частный можно сказать предпринематель нашь знакомый занимется заказов автомобилтных запчастей) муж у него вконце октчбря заказал запчасти отдал 8000 и потом еще 3500 в итоге 11500 не товара не денег) кормил все днр обещаниями типо но позно заказали то долго идет то пришла машина то разгружаем в итоге не товара не денег на связь не выходит что делать.
Читать ответы (3)
Волкова Татьяна Юрьевна
19.09.2014, 17:21

Основание законодательства - гарантия на автозапчасти применяется при установке в сертифицированном СТО

На основании какого закона гарантия на автозапчасти распространяется только, если эта запчасть устанавливалась в сертифицированном СТО?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
15.02.2017, 21:34

Проблема с заказанными автозапчастями - возврат на мой счет и комиссия до 20% - мошенничество?

Ответьте пожалуйста, я заказал через интернет запчасти для автомобиля, но мне выслали запчасти не на ту модификацию а.м. теперь за возврат отправка за мой счет плюс берут комиссию от стоимость запчастей от 10 до 20%. Законно ли это не попахивает это ли мошенничеством?
Читать ответы (1)
Максим
17.05.2017, 11:55

Отказ продавца в возврате автозапчастей - как обратиться против ИП

У меня такая ситуация. На рынке автозапчастей выбирал запчасти на а/м и поинтересовался у продавца, смогу ли я обменять либо вернуть её если не подойдёт, соответственно без установки, на что он мне ответил отказом, я напомнил ему что имею право в 14 дневные срок вернуть, но его это не волновало, впоследствии вышел хозяин торговой точки и зарегистрированный как ИП, и сказал мне всё тоже самое что деталь они не примут обратно т.к. он (хозяин) отказывается мне её продавать. Могу ли я куда либо пожаловаться на данного ИП?
Читать ответы (4)
Анна
16.11.2022, 15:01

Как купить земельный участок на первой линии для автосервиса и магазина автозапчастей с домом и баней на нем?

Можно ли купить земельный участок на котором старенький дом и баня, но он на первой линии у проезжей части (напротив клиника, шиномонтаж и проч) и построить там автосервис и магазин автозапчастей?
Читать ответы (2)
Вячеслав
13.02.2017, 15:16

Оспаривание качества автозапчасти - правомерность требования оплаты работ и запчасти

Я продал для машины автозапчасть, в последствии автосервис сказал что запчасть была ненадлежащего качества, но без установки это не проверить. Автосервис требует оплатить работу по замене данной запчасти, тех. жидкости применяемые при замене, и деньги за саму запчасть. По закону они правы?
Читать ответы (2)
Станислав
25.10.2018, 17:51

Дилемма механика - заменить пломбу на складе автозапчастей или отказаться и рискнуть служебной ответственностью

Я работаю механиком по выпуску автотранспорта на линию. Это было во вторую смену где то 21:20 ко мне подходит охранник и говорит что на складе автозапчастей испорчена контролька на замке (пломба) и просит заменить пломбу я отказался сославшись что я к складам никакого отношения не имею охранник (женщина) сказала что напишет служебку на меня. Допустим я поменяю пломбу а на следующий день скажут что украли пол склада и подпись там стоит моя. кто прав и как мне как механику поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
25.10.2018, 17:34

Столкновение механика и охранника - кто прав в споре о контроле качества на складе автозапчастей?

Я работаю механиком по выпуску автотранспорта на линию в ночную смену ко мне подходит охранник и говорит что на складе автозапчастей на замке испорчена контроль качества (пломба) и просит мне заменить я отказался что я к складу никакого отношения не имею я склады не принимаю и не сдаю охранник сказал что напишет служебку. Кто тут прав?
Читать ответы (1)