Проблемы с оформлением приложений к договорам после реорганизации - как защититься во Второй организации?
Существовала одна организация. В результате реорганизации произошло разделение на 2 (Первая и Вторая). В результате реорганизации Второй организации с потребителями требуется перезаключить договоры на поставку, но одно из приложений к договору оформляется в Первой. Работник Первой организации оформляет эти приложения с кучей ошибок в результате чего перезаключение некоторых договоров затянулось уже на 5 месяцев. Я работаю во Второй организации инспектором, основная моя работа - это сбор денежных средств с потребителя за потребление т/э. Мой начальник грозится лишить меня премии, если приложение не будет готово и передано в договорной отдел, требует от меня, чтобы я исправляла ошибки сама (что требует 2-3 часа моего рабочего времени в день и неизвестно сколько времени в течении месяца) и при этом чтобы я успевала делать свою работу иначе накажет еще и за нее. Что можно предпринять в свою защиту?
Уважаемая Евгения !
Вопросы начисления, уменьшения и лишения премий не подвластны Трудовому кодексу РФ (далее - ТК).
У каждого работодателя своё Положение о премиальной системе, в котором есть условия о источниках финансирования премий, о видах премий, о размерах премий, о порядке выплаты премий и порядке лишения премий частично или полностью.
Каждый работодатель обязан ознакомить своих причастных работников с такими Положениями о премиальных системах.
И если работодатель нарушает в отношении кого-то Положение о премиальной системе, необоснованно лишает премии, то работники имеют право обжаловать такие действия работодателя в Федеральную инспекцию труда или в суд в рамках сроков, определенных статьей 392 ТК.
Юрист Зотов В.И. г.Петрозаводск
Спросить