Могут ли отказать в возмещении затрат без кассового чека?

• г. Саранск
Произвёл замену запасной части у ИП, выдали приходный кассовый ордер. Кассовый чек не дали. Деталь оказалась бракованой. Организация продавая брак. Деталь отказал возмещать мне затраты на установку детали, ссылаясь, что нет кассового чека. Правомерны ли ее действия?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет. Обращайтесь с иском 6,есои есть письменный отказ.

Спросить

Нет. Обращайтесь с иском в суд,если есть письменный отказ.

Спросить

Отказ неправомерен. Обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте! Обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

нет отказ не правомерен нужна письменная претензия, а затем в суд

Спросить
Сергей
13.06.2017, 06:06

Вопрос о возврате неиспользованных металлических уголков для кровати без чека - детали были приобретены 12.06.2017 г.

Можно ли вернуть металлические уголки для кровати (не подошли по размеру, не использовались) не принимают без чека. Куплены 12.06.2017 г.
Читать ответы (1)
Мила
04.03.2013, 18:45

Как вернуть деньги за повторную установку детали после обнаружения брака в магазине?

Купил в магазине пружину на автомобиль, установил в автосервисе. Через день пружина сломалась. Оказался производ. Брак. в магазине согласились заменить пружину, но оплатить повторную установку детали в автосервисе отказались. Могу ли я взыскать с магазине денежные средства за повторную установку детали. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2013, 22:08

Как можно самой проверить правильность расчёта страховой компании по ОСАГО. Например: они не включают снятие и установку деталей.

Как можно самой проверить правильность расчёта страховой компании по ОСАГО. Например: они не включают снятие и установку деталей.
Читать ответы (3)
Алексей
29.11.2015, 20:07

Кто несет ответственность за неверную установку деталей на автомобиль?

У меня своё небольшое СТО, недавно возник спор между мной и моим напарником... суть в том что перед установкой новой детали на авто напарник никогда не проверяет принадлежность детали к тому или иному транспортному средству! В результате чего при установке выясняется что деталь с другого авто, просто продавец ошибся кодом. При возврате детали возникают проблеммы, т.к. она со следами установки... хоть и не повреждена! Вопрос, кто виноват? Я утверждаю что мы как механики обязаны до установки убедится в соответствии детали к авто, напарник кричит это проблемы магазина, кто прав? И на какую статью ссылаться если что? с ув. СЕВАСТОПОЛЬ.
Читать ответы (1)
Петр
12.09.2019, 22:11

Как отказаться от оплаты расходов на представителя без кассового чека, ссылаясь на Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ?

Противоположная сторона в суде предъявляет мне расходы на представителя не подтвержденные кассовым чеком. Представитель является индивидуальным предпринимателем. Какие шансы не оплачивать эти расходы, с учетом законов: Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ.
Читать ответы (1)
Мария
18.05.2012, 21:50

Страховая компания требует кассовый чек.. имею ли я право получить страховку без предоставления кассового чека?

Отправляли груз курьерской компаний СПСР Эспресс. Груз был застрахован на 250 тыс рублей. Из компании позвонили и заявили что груз украден. Отправление было от физического лица. Претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. Страховая компания требует кассовый чек.. имею ли я право получить страховку без предоставления кассового чека?
Читать ответы (2)
Ирина
16.06.2015, 10:06

Страховая отказала в ремонте поврежденной детали, ссылаясь на неизвестные правила - имеют ли они силу?

Страховая отказала в ремонте детали, которая ДО страхования была повреждена (на момент повреждения действовал договор КАСКО с одной компанией), ремонт был уже во время действия другой компании, но фото отремонтированной детали не предоставили (забыли). Заказ-наряд подтверждающий ремонт - есть. Страховая оказывается платить ссылаясь на пункт в правилах, которые не выдают своим клиентам) и грубо говоря им пофигу, на все заказ-наряды и т.д. Хочу спросить, имеет ли силу правила страховой, которые не показывают клиентам. Хотя конечно подписывая сам договор мы подписываемся и под правилами...
Читать ответы (1)
Андрей
06.08.2014, 11:09

Есть ли обязательство установки детали именно в таком сервисе?

Магазин вернул деньги за неисправную автодеталь. Расходы по демонтажу не возвращает. Говорит, что деталь была исправна, а возврат денег произвели спонтанно. Основывает свою позицию, что деталь была исправна, но устанавливалась на только определенном (сертифицированном) автосервисе. Обязан ли я устанавливать деталь на таком автосервисе?
Читать ответы (1)
Светлана Ильина
13.11.2014, 21:14

Бухгалтерия отказывается возмещать затраты на проживание в гостинице из-за отсутствия счета-фактуры

Бухгалтерия отказывается возмещать затраты на проживание в гостинице из-за отсутствия счета-фактуры, гостиница отказывается выдавать счет-фактуру ссылаясь на то что оплата была произведена наличными, был выдан кассовый чек в видан бланк строгой отчетности с выделенной суммой НДС?
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2015, 00:08

Как решить ситуацию, когда страховая отказывается оплатить ущерб одной детали, ссылаясь на прошлогодние повреждения?

Страховой ущерб 2 детали со справкой из ОВД, страховая отказывается оплачивать 1 деталь, т.к 1 деталь была в ущербе прошлых лет, а на момент настоящего года автор застроховано без особых пометок, как быть? С уважением Светлана.
Читать ответы (2)
Мария
28.12.2015, 20:44

Правомерны ли требования покупателя о выплате пени за недовоз кухни после установки детали

Мы задержали поставку кухни покупателю на 2 дня, при отгрузке они подписали чек и доплатили за минусом пени. Через 10 дней выяснилось что недовесил одну декоративную вставку. Письменного заявления нет. Деталь поставили через три дня. Теперь покупатель требует снова выплатить пени от суммы предоплаты за недовоз. Правомерны ли эти требования? Я предлагала выплату от суммы детали, т. К пени по общей просрочке уже уплачены. Но клиент отказался от мирного урегулирования. Говорит или от суммы предоплаты или в суд.
Читать ответы (1)
Олег
27.01.2012, 20:58

Невыполнение установки детали в сервисе, застрахованного по КАСКО - как оформить?

Застрахован по КАСКО. По направлению отдали машину в сервис. Сервис забыл заказать одну запчасть, остальное сделали. Обещают установить позже. Завтра забирать машину. Скажите, пожалуйста, как оформить невыполнение сервисом установки данной детали? Написать это в акте приема-передачи?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.03.2021, 19:45

Просрочена исковая давность после неправильной установки детали на СТО

У нас возникла такая ситуация с СТО. У нас есть 2 машины. Одна находится на ремонте на СТО длительное время. Т.к. мастера никак не могли понять в чем причина поломки, то предложили нам пригнать наш второй аналогичны автомобиль к ним на СТО, чтобы они с него сняла деталь и поставили на ремонтируемый автомобиль. Мы согласились. Так и сделали. После того, как мы забрали машину, она выехала с территории СТО и загорелась. Т.е. мы этот автомобиль предоставляли как донора запчасти. Но из-за того, что мастера СТО его поставили неверно, машина сгорела. С этого происшествия прошло уже больше года. Из-за короновируса и всей неразберихи мы не успели подать в суд раньше. Вопрос - мы пропустили срок исковой давности или нет? Ведь выполняемые работы по сути не были ремонтом.
Читать ответы (5)
Татьяна
28.03.2016, 11:21

Проблемы после установки детали в автосервисе - механик установил неподходящую гранату и винит продавца

Купила деталь, привезла в автосервис механик её установил. На следующей день машина стала оборвала привод, я машину к ним в автрсер. Через день мне позвонил механик и сказал, что продали не ту гранату. То есть при установки он даже не посчитал зубцы, а просто вбил её.Такак на старой гранате на два зубца меньше, винит продавца. Типа его вины нет.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.07.2022, 10:38

Отказ магазина в замене бракованной запчасти без кассового чека на установку - правомерно ли это?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Светлана
07.03.2023, 15:18

Поставщик деталей требует кассовый чек за ремонт автомобиля - что делать, если сервис не может выдать дубликат?

У поставщика деталей потребовали возврата денежных средств за ремонт авто. Отдали заказ наряд, написали претензию, но теперь требуют кассовый чек за выполненные работы. Чека нет. В сервисе дубликат выдать не могут. (видимо не пробовали). Что делать?
Читать ответы (1)
Павел
22.11.2015, 16:57

Возможно ли работать без кассового аппарата для ООО при УСН и выдача товарного чека без кассового чека

Может ли ООО работать без кассового аппарата, если в выписке из ЕГРЮЛ написано, что организация имеет Упрощенную Систему Налогообложения? Имеет ли данная организация выдавать товарный чек при первоначальном взносе, без кассового чека?
Читать ответы (1)