Неквалифицированная услуга парикмахера) несовершеннолетнему ребенку

• г. Владивосток
Неквалифицированная услуга парикмахера) несовершеннолетнему ребенку
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Письменную претензию-требование (о компенсации, например) на имя руководства организации.

Спросить

Можно взыскать моральный вред.

И вернуть деньги за услугу.

Спросить

Обращайтесь к парикмахеру с письменной претензией в рамках ст 28-29 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Светлана, направляйте в адрес парикмахерской письменную претензию, а при невыполнении требования обращайтесь в суд.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и передать ее исполнителю.В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.Компенсацию можно попросить, в любом размере. Закон не установил размер компенсации морального вреда и вы ее может произвольно указать, сколько считаете нужным, а суд уже ее снизит исходя из своего субъективного мнения и руководствуясь степенью разумности.

Главное- доказать некачественную услугу .Вы бы для начала обратились с заявлением в полицию.

Спросить