Как вернуть товар доставленный курьерской службой Озон, одобренной на возврат озоном

• г. Санкт-Петербург
Заказала двери 5 шт. на озон 21 августа с полной оплатой, доставили 31 августа частично, одну перенесли на 3 сентября, но так и не доставили, вернули деньги. Из доставленных 1 с браком, другая не того размера, и весь товар другого артикула. Заявку на возврат одобрили 12 сентября на 3 двери одного размера. Но вернуть можно только с доставкой другого заказа. Сделан заказ, оплачен. Назначили доставку на 21 сентября с передачей возврата. 19 сентября доставку товара перенесли на 3 октября, автоматически поменяв и дату возврата. Но 22 сентября дату сняли возврата, предложив отменить заявку и до 7 октября снова создать заявку на возврат и ждать её одобрения 72 часа. Боюсь, что одобрения не последует. Как быть?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Проверьте что у вас есть все документы, подтверждающие ваш заказ, перечисляющие условия его исполнения, переписка с Озоном и записи о перенесенных сроках и одобренных возвратах.

Обратитесь в службу поддержки клиентов Озон и объясните ситуацию, ссылаясь на все свои права как потребителя. Укажите, что у вас есть подтвержденные права на возврат товара ненадлежащего качества и что поставка нового заказа не должна препятствовать возврату.

Направьте письменное обращение в Озон через форму обратной связи или по электронной почте (если доступна). В письме подробно опишите вашу проблему, укажите на ваши права по возврату ненадлежащего товара и потребуйте выполнения своих требований. Сохраните копию этого обращения.

Если проблема не будет решена в разумные сроки, вы можете обратиться в местное отделение Роспотребнадзора. Напишите заявление о нарушении ваших прав как потребителя, укажите детали вашей ситуации

Спросить

Я направила претензию на эл.почту Озон и в офис в Москву 22 сентября. Жду доставки уведомления о получении письма. Я хотела бы воспользоваться вашей помощью при подаче искового заявления в суд для составления грамотного заявления. Нужно ли ожидать 10 дней ответа с Озона или можно подать иск раньше? И какие разумные сроки для обращения в Роспотребнадзор?

Спросить

Просто откажитесь письменно, это ваше право. Не нужно идти у них на поводу. Не вернут деньги, - обращайтесь с иском в суд.

Спросить

откажитесь от договора официальным образом.

Спросить
Надежда
19.11.2022, 21:41

Проблемы с доставкой на Озон - заказ выполнен без моего присутствия, а поддержка молчит

Сделала заказ на озон 11.11.22, доставка назначена была на 13.11.22. но в итоге доставку перенесли на 15.11.22. 15.11.22 вечером мне начал звонить курьер и сбрасывал трубку, я даже ответить не успела. Перезванивала, но было занято. В итоге статус заказа изменили на "выполнено". Хотя в это время меня не было дома, и никто не могу получить заказ за меня. Написала в поддержку озон, на что мне ответили что будут разбираться. На сегодняшний день (19.11.22) никакой информации мне не предоставили. Есть ли какие то сроки по закону? И куда обращаться если ответа так и не будет (если есть определенный срок)?
Читать ответы (2)
Виталий
18.11.2022, 10:09

Как взыскать разницу и пени за отмену заказа ОЗОНом?

ОЗОН отменил заказ. Вынужден был приобрести аналогичный, но по более высокой цене. Как взыскать разницу и пени за нарушение сроков? Писал претензию, что от заказа не отказываюсь, просил доставить до определенной даты. Кто возьмется за составление искового?
Читать ответы (1)
Владимир
12.06.2024, 09:20

Озон заказ товаров из Китая

Заказал товар из Китая на Ozon продавец из Китая Просит номер телефона Для транспортной компании Можно ли его давать?
Читать ответы (1)
Павел
28.11.2023, 20:56

Озон - Доставка смятых продуктов и права потребителя

Заказал доставку продуктов из озона. Один из продуктов был хлеб. Курьер привез хлеб, лежащий на дне пакета, в итоге хлеб был привезен сильно смятым. Я написал в поддержку озона и потребовал вернуть деньги. Деньги возвращать отказываются и говорят, что внешний вид хлеба никак не влияет на его свойства. Но здравый смысл мне подсказывает, что это полный бред. Таким образом можно доставлять смятую пиццу, смятый торт, можно в футбол поиграть этими товарами и отдать покупателю, сказав, что с ними все нормально, и внешний вид не влияет на их свойства. Подскажите, какие статьи закона подтверждают мое мнение, или я неправ? В законе все как-то вилами по воде писано, и нет особой конкретики, по моему мнению.
Читать ответы (12)
Майкл
05.10.2022, 13:55

Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?

Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.12.2022, 21:56

Проблемы с доставкой заказанного матраса на Озон - возврат стоимости не полный?

Заказали на озон матрас, доставка оплачивается отдельно. Озон указал срок доставки неделю, после этого поступил Статус у курьера и дата доставки, в итоге перенос доставки каждый день, никаких контактных данных курьера и каждый день перенос сроков. В итоге отказались от товара, вернули стоимость матраса, а стоимость доставки удержали. Якобы после статуса товара у курьера - оплата доставки не возвращается. Хотя нигде это не было обозначено, в том числе и службой поддержки, когда они предложили отменить заказ. Правомерны ли их действия? И на какие статьи можно ссылаться при подготовка претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.12.2022, 11:28

Травмоопасное крыльцо в офисе выдачи заказов Озон и Яндекс-Маркет - как подать жалобу после несчастного случая?

Подскользнулся на кафельном крыльце помещения выдачи заказов озон и яндекс-маркет. Крыльцо травмоопасно, выполнено из глянцевой кафельной плитки, без какого-либо протектора. В результате падения получил перелом руки и рассечение головы (зашивали). Был забран скорой помощью от магазина. Вопрос: каков порядок действий при подаче жалобы?
Читать ответы (3)
Светлана
16.05.2022, 10:39

Пункт выдачи заказов озон с работниками, прибыль комиссия от интернет-магазина, какая система налогообложения выгоднее подходит?

Пункт выдачи заказов озон с работниками, прибыль комиссия от интернет-магазина, какая система налогообложения выгоднее подходит?
Читать ответы (2)
Adam
20.10.2023, 13:25

Товар с доставкой из-за рубежа поврежден при доставке почтой. Озон вернет деньги, но как получить возмещение за увеличение цены?

Приобрёл на Озоне товар с доставкой из-за рубежа. В процессе доставки почтой товар был повреждён. Составлен акт по форме 51. Думаю, Озон без проблем вернёт уплаченные за товар деньги. Но, за то время пока товар доставлялся его цена выросла вдвое. Согласно статье 24 пункт 4 ЗоЗПП я могу требовать возврата той суммы, которую товар стоит в настоящий момент. Однако мне непонятно, возможно ли применить данный пункт в этом случае? Озон позиционирует себя как маркетплейс, но все взаимодействия у меня происходят только с Озоном - товар выбирался и заказывался на сайте Озона, деньги уплачивались Озону, и возврат денег будет осуществлять Озон. Продавец же - китайская компания. Замену товара Озон категорически не производит - только возврат денег.
Читать ответы (6)
Владимир
14.03.2022, 22:18

Неприятности с магазином Озон - товар по акции Кешбек 10% не доставлен, аналогичный товар стоит дороже, что делать?

Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей. Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.
Читать ответы (1)
Лидия
31.03.2022, 09:04

Возврат доставки - можно ли забрать посылку самостоятельно, если уже оплачена курьерская доставка с Озона?

Могу ли я отказаться от курьерской доставки посылки с озона, получить самовывозом, если курьерская доставка уже оплачена и вернуть деньги за доставку.
Читать ответы (2)
Дарья
20.02.2024, 23:07

Возможно ли ограничение срока на возврат товара курьерской службой доставки?

Курьерская служба доставки отказывает в возврате денег за испорченный товар и доставку, ссылаясь на то, что по их регламенту возврат возможен в течение 24 часов после доставки, а я обратилась позже. Скажите законна ли установка такого правила? Я заказывала витамины, и то, что они испорчены поняла уже позже этого срока, а испорчены в результате неправильной транспортировки.
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2016, 23:42

Можно ли вернуть ювелирные изделия надлежащего качества продавцу, приобретенные в другом городе и доставленные курьерской службой

Могу ли я вернуть ювелирные изделия надлежащего качества продавцу? Комплект серьги и кольцо из серебра с позолотой и камнями, был приобретен в теле магазине который находится в другом городе. Доставка осуществляется курьерской службой, померить изделия нельзя, можно только вскрыть упаковку и проверить изделия на наличие явного брака. В результате после примерки, изделия мне не нравятся, серьги не "сидят",оттенок камней казался другим, камни выглядят как стекляшки а все вместе как дешевая бижутерия.
Читать ответы (1)
Денис
28.12.2019, 07:22

Как получить судебное извещение, доставленное курьерской службой, если его забрал отец?

Вчера узнал что по адресу прописки пришло судебное извещение, доставило его курьерская служба. Но так получилось что забрал его отец. И он хочет сам за ним съездить. Могут ему выдать его без моего паспорта или ему выдадут его по копии моего паспорта. Имеют ли они вобше право выдать ему его.
Читать ответы (2)
Igor
06.06.2023, 18:10

Как правильно вернуть товар ОЗОНу - инструкция для покупателя.

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Какие мои действия должны быть правомерными в данной ситуации? Надо ли направить заявку на возврат через почту на юридический адрес продавца: ООО "СНВ КАРГО" г. Москва, ул. Кольская, 1 стр. 1 этаж 3 пом. 1 К 25 1077761885464. Режим работы — согласно режиму работы OZON. Информация о продавце указана на сайте ОЗОН. С уважением, Игорь
Читать ответы (1)
Oxana
28.11.2023, 14:29

Озон - товар оказался отсутствующим в коробке, поддержка отказала в возврате - как поступить?

В пункте выдачи озон был получен и вскрыт товар в присутствии двух работников пункта выдачи товара. Коробка оказалась пуста. Работники отсутствие товара подтвердили, отправили в поддержку оформлять заявление на возврат денежных средств. Поддержка в возврате денег отказала. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.01.2024, 16:45

Как доказать неполучение судебного извещения при доставке курьерской службой?

Если КУРЬЕРСКАЯ служба не доставила судебное извещение, как можно аргументировать его неполучение? Ведь это не Почта России, и какой то нормы по курьерской нет...
Читать ответы (1)