Не вернули предоплату за экскурсию
Добрый день, предъявить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПодавайте претензию.
СпроситьВ данной ситуации действия турагента можно оспорить и добиться возврата предоплаты:
1. Ссылка на "плохие погодные условия" как основание для отмены экскурсии является неправомерной, если она изначально была запланирована в соответствии с погодными условиями региона.
2. Перенос экскурсии на следующий день по вашей инициативе в связи с болезнью ребенка не является отказом от услуги. Вы сохранили намерение воспользоваться экскурсией.
3. Отказ турагента в возврате предоплаты в данном случае неправомерен, так как экскурсия в итоге не состоялась по вине турагента.
Рекомендации:
1. Направьте турагенту письменную претензию с требованием возврата предоплаты. Сошлитесь на Закон "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан вернуть предоплату за услугу, которая не была оказана.
2. Если турагент откажет, обратитесь в суд с иском о взыскании предоплаты. Судебная практика, как правило, встает на сторону потребителя в таких ситуациях.
3. При необходимости можете также подать жалобу в Роспотребнадзор на действия турагента.
СпроситьУведомл об отказе от договора / требование потребителя / исковое заявление в суд. Пишите юристам сайта
Спросить