На кассе самообслуживания я пробила товар на сумму 601 р, оплатила. Деньги с меня сняли, однако касса самообслуживания дала «сбой», товар не прошел и не выдался чек. Администратор магазина отказалась меня выпускать, потому что по ее мнению я ничего не платила, однако у меня есть чек о проваленной операции, но электронный. Там не указы какие продукты и на какую сумму, но сумма чека совпадала с суммой на кассе самообслуживания. Попросили оплатить повторно, мол, те деньги мне вернет банк, однако банк сказал мне, что нужно обращаться в сам магазин. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Заказал авто запчасть в интернет магазине и оплатил его на электронную почту пришёл чек об оплате данной позиции, а через сутки пришло уведомление об отмене заказа ссылаясь на то что данного товара нет хотя он и есть добовляеться в корзину только увиличелась.
Я хочу заключить договор с юристом ип, как к специалисту у меня к нему нет претензий, но с оплатой я немного не разобралась. Вообще юрист ип должен мне в знак подтверждения оплаты чек выдать или что и должна ли быть у него обязательно ккм? или каким документом должна подтверждаться оплата?
Заранее большое Вам спасибо. До свидания.
Я хочу заключить договор с юристом ип, как к специалисту у меня к нему нет претензий, но с оплатой я немного не разобралась. Вообще юрист ип должен мне в знак подтверждения оплаты чек выдать или что и должна ли быть у него обязательно ккм? или каким документом должна подтверждаться оплата? Мне он просто расписку написал.
Заранее большое спасибо. До свидания.
Сегодня в магазине оплатила товар, вводила pin, пришло сообщение, что оплата прошла, деньги со счета действительно списаны. Но кассовый аппарат чек не выдал, кассир сказала, что покупка по магазину не прошла. Е ли я, заберу товар, то это уже кража что в такой ситуации мне делать?
Купили в соседнем городе в фирменном магазине дубленку со скидкой по акции. Прошло несколько дней, решили осмотреть. Во-первых этикетку в магазине убрали, чек выдали только товарный, гарантию дали на три месяца сезонных. Осмотрев дубленку дома, какое-то чувство закралось, что она ношеная и в тодтверждении этому обнаружили в кармане билет на проезд в автобусе. Подскажите, как быть?
Если небольшой продуктовый магазин отказывается дать ни кассового, ни товарного чека мне при покупке их товара, куда можно сообщить с жалобой такой, чтобы отреагировали в кратчайшие сроки.
Производил оплату кредита через магазин партнера.
При первом проведении платежа не выдали чек, я сказал мне нужен чек обязательно. Продавец провел ещё раз платеж сказав, что первый бухгалтерия аннулирует. Теперь звонят и говорят что я им должен денег в размере ещё одного платежа, так как они оплатили два раза за меня и вернуть не могут. Как быть? У меня нет денег чтобы платить ещё раз. и в следующем месяце платеж данной суммы пойдет в счет погашения очередного платежа.
Как поступить, мы сделали заказ в интернет магазине. Нам позвонили, уточнили по заказу вопросы и выставили счет и квитанцию об оплате. Мы оплатили. Теперь сайт молчит (тел на сайте говорит что не существует). звонили сами на тот с которого звонили и выставляли нам счет. Там говорят что сбой системы и так уже 3 дня подряд.
Оплатила товар в интернет-магазине, хотела сделать подарок ребенку ко дню рождения. Срок доставки 5-10 дней. На 10 день выясняется, что такого магазина не существует. Хотя заказ был создан и оплата подтверждена. Очень расстроилась. Что мне теперь предпринять?