Не согласен с задолженностью по кредитной карте - история моей спорной ситуации с банком Сбербанк России.
199₽ VIP

• г. Череповец

Прошу разобраться в следующей ситуации, которая возникла между мной и ОАО «Сбербанк России». В начале 2012 года я получала зарплатную карту Сбербанка в ДО банка № 1950/0117, расположенном по адресу: г. Череповец, ул. Ленина, 63. При получении зарплатной карты мне стали наваливать изготовленную на меня дополнительно кредитную карту. Заявления на выпуск кредитной карты я не писала и получать её я не собиралась. Но операционист начал убеждать получить данную карту, объясняя мне, что если не пользоваться картой, не вставлять её банкомат и не активировать карту, то комиссия за обслуживание браться не будет.

19 апреля 2013 г. на почту пришло письмо от банка о наличии имеющейся у меня задолженности по кредитной карте. В этот же день я обратилась в офис банка с запросом о получении отчета по счету кредитной карты (копию отчета прилагаю к заявлению), в которой отображены несанкционированные списания денежных средств на общую сумму 20000 (Двадцать тысяч) рублей, которые были совершены 20 и 21 декабря 2012 г. По выписке видно, что эти списания производились на пополнение мобильного телефона № 89626725898. Данный номер был зарегестрирован на меня с 07.07.2008 по 11.06.2011. С 11.06.2011 г. договор с компанией «Билайн» был разорван (прилагаю копию справки). При получении кредитной карты операционист банка не спрашивал моего номер телефона. В связи с тем, что номер зарегестрирован не на меня, то я не могла отправлять поручения на списание денежных средств, а также не могла быть проинформирована должным образом о данных списаниях денежных средств.

Данной картой не пользовалась, конверт с пин-кодом не вскрывала (имеется на руках), карту не теряла и третьим лицам не передавала. О подключенной услуге «Мобильный банк» по кредитной карте на номер 9626725898 при получении карты проинформирована не была.

19 апреля 2013 г. мною, в ДО банка № 1950/0117 было написано заявление о спорных операциях по карте, которое было зарегестрировано под номером № 000407-2013-050181. В ответе банка на данное заявление указано, что по информации, содержащейся в базе данных ОАО «Сбербанк России», установлено, что 28.02.2012 г. к кредитной карте была подключена услуга «Мобильный банк» на телефон № (962)672-58-98. Каким образом банк и на каком основании была подключена эта услуга на номер, который не был на 28.02.2012 г. зарегестрирован на меня? На каком основании банк подключает услугу без моего уведомления. На руки при получении карты была выдана только информация о полной стоимости кредита по кредитной карте. Никаких уведомлений о подключении данной услуги, других договоров и т.д. при получении карты мне на руки не выдавалось. Также в ответе указано, что перечисления платежей в пользу оператора сотовой связи были произведены на основании моих поручений. На каком основании банк делает такие выводы?

Также 27 апреля 2013 г. мною, в ДО банка № 1950/0117 было дополнительно написано заявление о спорных ситуациях к которому было прикреплено письмо от Вологодского филиала ОАО «ВымпелКом» о том, что номер на который производились данные списания зарегестрирован не на меня, но данное заявление до сих пор не было принято к рассмотрению и ответа на данное заявление я до сих пор не получала.

Также согласно выпискам по основной зарплатной карте производились неоднократные списания моих денег, без моего ведома в счет погашения задолженности по кредитной карте. На каком основании производились данные списания, без моего уведомления?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Исходя из того что вы описали у вас есть полное право обратиться в суд к банку с иском о возмещении убытков. Вы возьмите выписки по счетам зарплатной и кредитной карт, посчитайте удержанные суммы. Это будет мнимальная цена иска. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. А в соответствии со ст.1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.

Спросить

Прогнозирование вариантов решения Вашего вопроса возможно, по моему мнению, только после просмотра документов, связанных с ситуацией и детального её обсуждения.

Спросить

Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить

А найдет ли тот человек на ком зарегистрирован в настоящий момент номер телефона? Связывались ли Вы с ним? По всей видимости он и воспользовался средствами с вашей карты. Обращайтесь в полицию с заявлением о кражи денежных средств.

Спросить