Может ли продавец отказать в возврате денег за возвращенные товары на Авито?

• г. Барнаул
Заказала вещи на Авито, не понравились и в пункте выдачи сразу вернула их обратно. Продавец отказывается вернуть деньги, мол возвращает их только, если товар был некачественный. Правомерно ли?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Неправомерно

Спросить

Нет. Обращайтесь с иском в суд. Взыщете в несколько раз больше.

Спросить

Каждый имеет право на свою позицию , в том числе продавец на отказ. Действует от так умышленно,осознавая ,что суд дело хлопотное ,длительное .Вам остается только в суд иск подать и взыскать все установленные законом штрафные санкции

Спросить

Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и ,если не получите ответа на претензию напишите заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ.

Спросить

Добрый вечер, Инга!

На Авито, как и на других платформах, отношения между покупателем и продавцом регулируются договоренностями, которые они заключают между собой. Однако, если речь идет о дистанционной торговле, то применяются некоторые положения законодательства о защите прав потребителей.

1. Право на возврат: Согласно Закону о защите прав потребителей РФ, при дистанционной торговле покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. Это правило действует, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки.

2. Исключения: Есть исключения для некоторых категорий товаров, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества (например, товары личной гигиены, парфюмерия и косметика и т.д.).

3. Действия: Если вы уверены, что имеете право на возврат, вы можете направить продавцу письменное требование о возврате денег. Если продавец отказывается, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Спросить
Елена
07.04.2015, 21:08

Продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, ссылаясь на законные сроки получения посылки

Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ: У нас есть месяц на получение посылки по закону. Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки. Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены. Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар.
Читать ответы (1)
Дарья
29.03.2015, 21:32

Продавец отказывается вернуть некачественный товар - как защитить свои права потребителя

На днях я купила себе подарок на день рождения - трессы. В магазине мне померить их не дали, сказали, что не положено. Я первый раз сталкиваюсь с этим, поэтому спорить не стала. Мы подобрали мне цвет, я оплатила покупку, взяла чек и довольная поехала домой. Дома меня смутило то, что концы были сильно филированные. Я примерила их, и смотрелись они на мне просто ужасно, как крысиные хвостики торчали из под моих концов, уж очень сильно жидкие (8 прядей). Я попробовала их одеть еще раз, и еще, и так раз 6 - результата 0, все тоже самое. Я позвонила туда, спросила в чем проблема и могу ли я вернуть товар, на что мне ответили отказом. На следующий день я решила посетить салон и поправить прическу под эти трессы, на что мастера из салона мне сказали что товар некачественный и следует потребовать за него денег назад. В этот же день я связалась с этим продавцом, он начал хамить, говорить что по закону такие товары не возвращаются и обмену не подлежат, в общем единственный вариант по-хорошему он предложил купить у него аналогичный товар со скидкой и сказал что мне просто не хватает объема. Я посмотрела в интернете, что такой закон правда есть, но там написано что непродовольственный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату, но тут-то явный брак, об этом мне и специалисты сказали. Я хочу написать заявление в защиту прав потребителей и отдать этот товар на независимую экспертизу, подскажите мне, права я или нет? И на чьей стороне будет закон?
Читать ответы (1)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Елизавета
01.10.2014, 19:14

Суд удовлетворил иск, но ответчик не возвращает некачественный товар - как защитить свои права?

Суд удовлетворил мой иск. Но некачественный товар остался у меня. Ответчик на контакт не идет. В решении вообще не указано что я обязана вернуть товар! Что делать если с ответчиком так и не свяжусь, а он потом на меня в суд подаст возврат на возврат незаконно удержанной вещи и потребует компенсации?
Читать ответы (2)
Ольга Загороднова
01.09.2023, 08:13

У ребёнка за 2 дня носки стёрлись носы кросовок до дыр, как быть? Некачественный товар. Продавец не возвращает деньги

У ребёнка за 2 дня носки стёрлись носы кросовок до дыр, как быть? Некачественный товар. Продавец не возвращает деньги
Читать ответы (3)
Андрей
07.07.2021, 06:30

Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар из-за отсутствия коробки - что делать покупателю?

Через интернет магазин я приобрел вентилятор, спустя 2 недели он перестал работать. Предъявил претензии продавцу вернуть мне деньги за некачественный товар, но он отказался принимать у меня вентилятор ссылаясь но то, что нет коробки (которую я выбросил). Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Анастасия
27.12.2013, 18:28

Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар после установки

Заранее благодарю за ответ! Я в автомагазине приобрела АКПП для автомобиля, после установки оказалась что она работает с дефектом и я ее вернула. Продавец написал расписку что обязуется в срок вернуть деньги, а теперь отказывается возвращать деньги а предлогает забрать другую коробку. А я уже купила в другом месте и установила.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.05.2014, 00:29

Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар - есть ли у нее на это право?

Сестра заказала платье дочере в одной из групп в соц. сети. Товар долго не приходил, а когда пришел продавец не сообщила о поступлении товара хотя товар был проплачен заранее, на просьбу вернуть деньги она ответила что не обязана возвращать деньги, т.к платье пришло. Имет ли она право не возвращать деньги в случае отказа покупателя от данной вещи.
Читать ответы (1)
Anton
15.11.2023, 21:22

Мегамаркет отказывается возвращать деньги за некачественный товар - кто прав, покупатель или продавец?

Мегамаркет не возвращает деньги за некачественный товар, продавец затягивает сроки ответа, предоставил ответ что невозможно выявить причину возникновения дифекта, этим он отписался, отказывается возмещать деньги. Подскажите разве по закону любые сомнения и неустонавления должны трак то ваться в пользу клиента?
Читать ответы (2)
Диана
16.05.2018, 07:44

Как правильно вернуть некачественный товар продавцу, которые отказываются составить документальный акт приема?

Собираюсь вернуть продавцу товар ненадлежащего качества (пылесос). Продавец утверждает, что возврат денежных средств возможен только после проведения экспертизы их специалистом. Для этого товар они должны забрать, но не хотят это документально засвидетельствовать. Никакого акта приема с описанием состояния товара они не составляют. Обещали только выслать на электронную почту бумагу с печатью о том, что товар я отдала. И то вышлют после того, как курьер заберёт товар. То есть я должна без каких-либо документов на руках на словах им поверить. Подскажите, пожалуйста, что мне следует предпринять.
Читать ответы (2)
Дарья
11.04.2019, 00:01

Как вернуть деньги у продавца с авто, если я хочу вернуть товар обратно. Продавец отказывается возвращать деньги.

Как вернуть деньги у продавца с авито, если я хочу вернуть товар обратно. Продавец отказывается возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Валентина
12.06.2018, 03:54

Если решение суда не вступило в законную силу, могу ли я не возвращать некачественный товар в период обжалования?

Если решение суда не вступило в законную силу, могу ли я не возвращать некачественный товар в период обжалования?
Читать ответы (1)
Аметова Мария
27.02.2020, 19:25

Как вернуть деньги за некачественный товар, отказывается сделать продавец - правовой аспект и письменная претензия.

Не возвращает деньги за некачественный товар, каторый был им возвращен в течении 7 дней! Пишем письменную притензию на какую статью ссылаться? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Настенька
24.01.2021, 18:07

Проблема с пуховиком - продавец отказывается вернуть деньги, несмотря на некачественный товар

Вчера купила пуховик. Одела на 10 минут дойти до магазина. Ткань накалилась и стала ледяной что аж хрустела ткани при ходьбе и внутри стало холодно. За что 10 минут я промерзла до костей. Написала сегодня в магазин об этом. Мне говорят что только обмен на другой товар. Что не может быть такого что ткань пропитана и она не пропускает холод и ветер. А если мне ничего не понравилось больше. Но она на отрез обмен и все. Хотя у нее нет свидетельства качества товара с его полным описанием. Она говорит что его нужно у китайцев заказывать. Могут ли продавать товар без соответствия качества документа.? И что можно сделать что бы вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
27.04.2013, 10:14

Как вернуть некачественный товар продавцу - опыт с планшетом и возможность независимой экспертизы

Столкнулись с такой проблемой: в мае 2012 г. купила планшет, в июне 2012 г. план сдали в сервис для ремонта по гарантии, отремонтировать не удалось, о чем дали соответствующий акт, в акте было указано о необходимости обратится к продавцу для возврата денег или замены планшета, после обращения в магазин, оказалось чтобы вернуть деньги надо написать заявление и ждать еще какое то время, поменяли на другой планшет (эта же модель) о чем есть отметка на договоре розничной купли продажи, в марте месяце отдали этот планшет в сервиз на гарантийное обслуживание, после сервиса в планшете перестала работать GPS (был прошит на новую прошивку), на старой прошивке не работает обмен файлами между устройством и картой памяти, происходит постоянный сброс настроек 3 G интернета приходилось постоянно вводить все данные в ручную. Позвонив в тех поддержку, сказали что действительно не работает и когда будет работать не известно, в сервисе сказали привозите на гар. ремонт (45 сут.), обратившись в магазин, сказали обратитесь в сервис, ибо в сервиз обращались только один раз. Как можно вернуть данный товар обратно продавцу? Могу ли за свой счет произвести независимую экспертизу, и на её основание потребовать возврата денег или замены данного планшета на другой (Фирмы), если возможно то как он должен быть оформлен и где найти организацию которая делает независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Наталья
14.11.2016, 22:16

Написала претензию на некачественный товар, деньги продавец вернул на карту, а товар не забирает. Что делать с товаром?

Написала претензию на некачественный товар, деньги продавец вернул на карту, а товар не забирает. Что делать с товаром?
Читать ответы (2)
Эмилия
05.06.2022, 18:36

Купила на Вайлдберриз бракованный товар продавец отказывается возвращать деньги.. помогите пожалуйста разобраться..

Купила на Вайлдберриз бракованный товар продавец отказывается возвращать деньги.. помогите пожалуйста разобраться..
Читать ответы (3)