«Почему мне не выдали заказ-наряд на гарантийный ремонт передних ступиц в автосервисе?»
Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьПункт 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей указывает следующее:
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Вы действительно можете обратиться в суд с иском об обязании продавца/уполномоченной организации предоставить соответствующую информацию. Не исключено, что ответчик в данном случае добровольно предоставит документы, касающиеся ремонта. Также в рамках дела можно также заявить ходатайство об истребовании конкретных доказательств у ответчика.
СпроситьМне сказали чтоб я написал заявление на выдачу заказ наряд
Спросить