«Почему мне не выдали заказ-наряд на гарантийный ремонт передних ступиц в автосервисе?»

• г. Пермь
Здравствуйте. Заехал в автосервис по причине шум и гул в передных ступицах. Зделали диагностику сказали это Гарантийный ремонт. Назначили мне дату проведения ремонта но за диагностику заказ наряд не дали, сказали это Гарантийный ремонт и не выдаётся
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Пункт 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей указывает следующее:

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Вы действительно можете обратиться в суд с иском об обязании продавца/уполномоченной организации предоставить соответствующую информацию. Не исключено, что ответчик в данном случае добровольно предоставит документы, касающиеся ремонта. Также в рамках дела можно также заявить ходатайство об истребовании конкретных доказательств у ответчика.

Спросить

Мне сказали чтоб я написал заявление на выдачу заказ наряд

Спросить