Региональный оператор требует оплату за тко за 5 лет которые не вывозил и договор не был заключён

• г. Москва
Региональный оператор требует денег за 5 лет за вывоз тко которое не осуществлял, договор не заключён
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

За 3 года крайних, заявите в суде о, применение СИД

Спросить

Вы обязаны платить за вывоз мусора даже в том случае, если не заключали договор.

Срок исковой давности по искам по оплате ТКО - 3 года. Поэтому оплатите долг за последние три года, указав период, за который сделана оплата. Впредь оплачивайте ежемесячно с указанием месяца, за который производится оплата. Все квитанции сохраняйте.

Спросить

3 года взыщет

Спросить

Каким образом требует? Записку в двери оставил без даты и подписи или в суд обратился? Первый вариант можете игнорировать либо, если есть контакт для обратной связи, попросить предоставить документальное подтверждение права выдвигать такие требование. может, они дебиторскую задолженность выкупили у тех, кто реально ТКО вывозил. Во втором случае вам должны представить копии материалов, на основании которых истец пытается взыскать с вас долг. От них и отталкиваться

Спросить

Добрый вечер, Сергей Иванович!

Если региональный оператор требует оплату за вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО), который фактически не осуществлялся, и при этом договор с вами не был заключен, вы можете предпринять следующие шаги:

1. Проверка документов: Убедитесь, что у вас действительно нет заключенного договора с оператором. Проверьте все имеющиеся документы и переписку.

2. Запрос разъяснений: Обратитесь к региональному оператору с официальным запросом о предоставлении разъяснений по поводу выставленного счета. Попросите предоставить доказательства оказания услуг, такие как акты выполненных работ.

3. Подача претензии: Если оператор не может предоставить доказательства оказания услуг, вы можете направить письменную претензию, в которой изложите свои возражения и потребуете аннулировать задолженность.

4. Обращение в Роспотребнадзор: Если ваши претензии не будут удовлетворены, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия оператора. Они могут провести проверку и дать правовую оценку ситуации.

Спросить