Клиенту отказали в обмене/возврате 3G роутера из-за недостаточной информации о его совместимости с местной сетью
22 мая 2013 года в салоне компании МТС купил 3G Роутер для использования мобильного интернета в 3G WiFi сетях. Но к сожалению данная модель не ловит сеть, так как МТС работает по стандарту сети в нашем городе UMTS 900, а сам роутер предназначен для UMTS 2100.
Обратился снова в этот же салон для замены оборудования на другой с поддержкой соответствующего стандарта. Но мне сказали Обмену и возврату не подлежит
Теперь главное: Сотрудник не сообщил мне о том, что данное оборудование не будет работать в сетях 3G в нашем городе. Консультант, который обслуживал меня второй раз спросил при мне у консультанта, который мне продал роутер о том предупредила ли она меня что роутер работать не будет. Она ответила что да! Но ведь этого не было. Когда я с жалобой вошел в салон и сказал ей что не ловит 3G она ответила мне что должен ловить. Но после она подтвердила что она об этом не знала. На коробке и в инструкции технических характеристик нет, SIM карту в комплекте я не активировал. Получается что они ввели меня в заблужения предоставив неверную информацию. Имею право на обмен/возврат?
если информация о несовместимости с сетью достоверна и может быть подтверждена документами (листовками МТС, техническим документами от роутера и тп) то ссылайтесь на ст. 10.12 Закона о защите прав потребителей в части недостоверной информации. на ст. 4,18 Закона о защите прав потребителей в части несоответствия товара требованиям о которых вы поставили в известность продавца при покупке (это является недостатком).
то на что ссылается МТС (ст 25 Закона о защите прав потребителей) не применяется так как имеет место наличие недостатка (несоответствие требованиям) и недостоверная информация. при таких обстоятельства перечень товаров не подлежащих обмену или возврату не применяется.
Спроситьчто касается ваших действий. пишите претензию в 2 экземплярах один вручаете МТС другой с отметкой о получение оставляете себе, ждете 10 дней с момента получения и обращаетесь в суд. если документально докажете стандарт сети в вашем регионе и стандарт сети в которых работает роутер проблем не будет.
Спроситькогда будете в суде защищать свои права- обязательно привлеките свидетеля со своей стороны. Найдите его. это в ваших интересах
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация