Как подать на них жалобу

• г. Самара
Здравствуйте. В 2015 году был займ в микрофинансовой организации. На настоящий момент ооо рсв требует с меня 95 тыс.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Новый кредитор является коллекторским агентством. Их деятельность контролирует ФССП.

Спросить

В чем заключается ваш вопрос?

Спросить

Основания для жалобы на МФО

Для начала проясним: если вы брали микрокредит в МКК, и не вернули его, организация имеет законное право действовать – звонить вам и напоминать про долг, начислять пеню, подавать в суд. Все законно – заемные деньги нужно возвращать. Основания для жалобы появляются тогда, когда микрокредитная компания выходит за рамки закона либо при истребовании долга, либо при заключении договора. Весомые причины для жалобы:

-у МКК нет лицензии на выдачу микрокредитов;

-организация размещает на своем сайте или в офисе неверные или вводящие в заблуждение данные о своих предложениях (или вообще ничего не размещает);

МФО препятствует возвращению долга, чтобы накрутить штраф;

компания использует запрещенные способы возврата денег – раскрывает ваши личные данные, передает без вашего согласия права на кредит коллекторам;

годовая процентная ставка по кредиту сроком до года превышает 365%;

вам оформили микрозайм с обеспечением в виде залога недвижимости;

сумма штрафа + просрочки превысила двукратный размер тела минизайма;

с вас взяли дополнительные деньги без вашего ведома – за реструктуризацию, например;

микрофинансовая организация без вашего согласия изменила условия договора после того, как он был заключен;

сотрудники МКК или коллекторы звонят слишком часто или делают это в запрещенное время;

МФО игнорирует вашего адвоката и продолжает вам звонить;

коллекторы оказывают психологическое давление, угрожают или делают что-либо, что наносит вам вред.

Как видите, причин для жалобы – много. Разберемся, как ее составить и куда отправить.

Как правильно составить жалобу?

Простой совет: если собрались подать жалобу в какую-то государственную организацию, свяжитесь с ней по телефону/через интернет/лично и попросите форму для жалобы. Это повысит шансы на быстрое рассмотрение.

В целом в жалобе должна быть следующая информация: куда и кому вы ее направляете (чтобы узнать, кому направлять, свяжитесь с госорганизацией), кто вы и где вы проживаете, когда и у какой микрофинансовой организации вы брали микрокредит, на какую сумму и под какой процент, когда нужно было вернуть, сколько насчитали задолженности, что МФО делала для возврата долга, в чем состоит суть жалобы. Желательно еще указать номер договора с МКК. Заодно оставьте свои контактные данные, чтобы вам сообщили результат рассмотрения обращения.

Спросить

Денис, у вас есть право обратиться на коллектора с жалобой в ФССП

Спросить

Это понятно, проценты набежали за этот период. А на что Вы хотите жаловаться? Вы отрицаете сам факт взятия кредита?

Спросить

Через фссп

Спросить