Родители заблаговременно, за несколько месяцев, перевели оплату за тур по номеру телефона на карту, указанную менеджером. В день выезда фирма сообщила, что тур переносится, родители отказались от тура и попросили вернуть оплату. Им пообещали вернуть средства в течение 20 дней! Этот срок уже давно прошел. Удалось выяснить, что телефоном, на который переводились средства, пользуется учредитель фирмы, а сам номер телефона зарегистрирован на его мать. Учредитель отправляет к менеджеру, а менеджер уже уволился и не понятно, был ли вообще оформлен на организацию. В интернете нашел много отзывов, что фирма кидает людей на деньги. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги? Обращаться в суд или прокуратуру? И какой порядок действий, с чего начать? Могу ли я, как зять, или моя жена (это ее родители) отправлять досудебные претензии, писать заявления в прокуратуру и т.п., представляя наши общие интересы (родители уже пенсионеры и не смогут этим заниматься, потому что, как и мы, ничего в этом не понимают)? Мы должны были поехать в этот тур вместе с родителями, мы отдали деньги родителям, а они уже вносили оплату за всех четверых. Может быть, есть какой-то простой способ, не доводя до суда, вернуть деньги? Есть ли возможность, если дело дойдет до суда, получить моральную компенсацию или компенсацию в процентном выражении за всё то время, пока фирма пользовалась нашими деньгами, не возвращая их, за каждый день просрочки возврата средств? Никакого договора между родителями и турфирмой не заключалось, общение происходило через мессенджеры, есть скрины, где менеджер просит перевести оплату. Причем, хочу заметить, что фирма не чисто мошенническая, это действующая организация и родители даже ездили от этой фирмы в несколько туров прежде. Но тем не менее, как уже говорил, в интернете огромная масса отзывов, где люди пишут, что им не вернули деньги за отмененный тур или вернули не полностью. Как найти управу на такие мошеннические действия?