Сколько времени магазин может тянуть с заменой неисправного электрошокера по закону?

• г. Симферополь
Оправила в интернет-магазин неисправный электрошокер, так как срок гарантии еще не вышел. Сколько по закону магазин может тянуть по времени с заменой шокера на новый или возвратом денег? У меня уже прошло 2 недели, как они его получили. А теперь они говорят, ждите 2 месяца, когда они получат новые шокеры. Магазин находится в акредитованном списке по шокерам
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Явно тянет. Жалобу в Роспотребнадзор пишите.

С уважением.

Спросить
Светлана
08.09.2015, 14:18

Неприятность с возвратом - магазин отказывается выдать деньги в удобное время\nПроблемы с возвратом

Купила кроссовки. Дома поняла что они мне маловаты, решила сдать. Пришла в магазин, написала заявление на возврат денег. Сразу деньги мне не вернули (понимаю что на возврат денег по закону есть 3 дня). Но продавец сказал что получить деньги я смогу только у администратора который работает по будням с 8 до 17. Я в это время тоже работаю! На мои возражения, что я не могу именно в это время подойти и заберу деньги позже вечером, продавец ответил что он не сможет выдать мне деньги в другое время а только с 8 до 17. Сам магазин работает с 8 до 21! Правомерны ли действия магазина? На какую статью зозпп мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Валерия Юрьевна, госслужащая
07.08.2015, 12:50

Возврат игрушки про надлежащем качестве - правила и ограничения при возврате шокер-прикола жевательной резинки в детский магазин

Можно ли вернуть игрушку в детский магазин, если она надлежащего качества, куплена мальчиком десяти лет, но не понравилась маме (шокер-прикол в виде жевательной резинки). Упаковка от игрушки помята, игрушкой пользовались несколько раз. На упаковке написано: не рекомендовано детям до 14 и взрослым после 50 и хранить в безопасном от детей месте. Но покупают эти игрушки только дети. И означает ли не рекомендовано тоже самое, что запрещено?
Читать ответы (1)
Елизавета
21.12.2013, 23:30

Отказались от заказа на стол со стульями. Магазин тянет время не возвращает аванс за мебель, а есть ли срок по закону?

Отказались от заказа на стол со стульями. Магазин тянет время не возвращает аванс за мебель, а есть ли срок по закону?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.12.2013, 19:27

Оплатила покупку картой, вернула красящуюся дублёнку в магазин - сколько времени ждать возврата денег?

Купила дублёнку, рассчиталась через карту. Поносила два дня, выяснилось что дублёнка красится. Я вернула её обратно в магазин, без разговоров приняли. Сделали возврат денег, прошло уже три дня а на карточке денег нет. В течении какого времени делается возврат денег?
Читать ответы (1)
Алексей Васильевич
03.07.2014, 12:41

Опыт покупки телефона - сколько времени магазин может задерживать возврат денег или замену?

Купил телефон, прошло меньше месяца перестал работать, отнёс в магазин где брал, деньги не вернули забрали телефон сказали в течение 45 дней либо вернут телефон, либо деньги, сколько времени по закону они могут меня денамить?
Читать ответы (1)
Евгений
28.02.2014, 19:40

Права потребителя при третьем ремонте планшета на гарантии и проблемах с аккумулятором

Купил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег? И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Константин
12.04.2015, 08:51

Правомерное предложение магазина - замена или возврат денег при выявлении заводского брака

Купили телефон, через неделю сломался, сервисный центр выдал акт о том что брак заводской и аппарат подлежит замене или возврату денег, в магазине где брали телефон, утверждают, что мы можем взять другой на равную сумму или с доплатой, правомерно ли это? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2019, 00:16

Права потребителя - можно ли требовать замены, возврата денег или компенсации за новый автомобиль, который уже дважды сломался?

Новый автомобиль дважды ломался после выезда из автосалона. Возможно ли, требовать замены авто, возврата денег и машины, сланной в трейд ин?
Читать ответы (2)
Ольга
15.12.2021, 08:33

Что делать, если при получении товара из интернет-магазина он оказался битым, а магазин тянет с ответом?

Покупка товара (утюг) в интернет-магазине. Товар при открытии оказался битый, при курьере товар не вскрывала. Интернет магазин тянет время с ответом, проводят расследование с транспортной компанией, которой они пользовались. Сегодня пятый день, если не ошибаюсь срок возврата семь. Имею ли право попросить их заняться возвратом мне денег, а они пусть разбираются между собой?
Читать ответы (1)
Лузгин Александр Александрович
11.08.2011, 15:01

Кто должен по закону доставить партию товара Продавцу для проверки качества и решении вопроса о замене, возврате денег?

Покупателем была получена партия товара. При дальнейшей проверке товара обнаружились недостатки, по мнению покупателя. Необходимо провести проверку качества товара. Кто должен по закону доставить партию товара Продавцу для проверки качества и решении вопроса о замене, возврате денег?
Читать ответы (1)
Борис
22.12.2013, 19:31

Срок возврата денег за неисправный смартфон после обращения в магазин - сколько времени?

Скажите пожалуйста, в течении какого времени после обращения магазин должен вернуть деньги за неисправный смартфон. С момента покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Рузанна
09.06.2016, 21:10

Проблемы с отставанием часового механизма после замены - возврат денег и компенсация за моральный вред

Часовой механизм отстает, была замена механизма, но проблема осталась, хотелось бы вернуть денежные средства и если можно неустойку за моральный вред, что делать?
Читать ответы (1)
Руслан
18.11.2015, 13:35

Требование компенсации морального ущерба и замены/возврата денег за некачественно установленные двери

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.
Читать ответы (1)