Возврат денег за ненадлежащий товар.

• г. Ханты-Мансийск
Написал претензию на возврат денежных средств за материнскую плату по текущей стоимости согласно указанной суммы на сайта продавца. Однако продавец ответил, что данной материнской платы у него нет в наличии, поэтому согласовал мне выплату на основании средней стоимости схожих но более дешевых материнских плат. В приведенных примерах материнские платы отличаются характеристиками от моей в худшую сторону. Правомерно ли действие продавца?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Позиция продавца совершенно не понятна. Если он согласен вернуть деньги - то вернуть должен ту сумму, которая была уплачена Вами.

Спросить

СТоимость товара по чеку была ниже чем текущая стоимость

Спросить

Александр Викторович, продавец может предложить, на что вы вправе отказаться и потребовать возврат денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте! Позиция продавца не правомерна. п.4. ст. 27 ФЗ о защите прав потребителей гласит следующее: "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." Если он вам не вернет деньги сейчас по действительной стоимости данной платы, то потом будет возвращать действительную стоимость на момент вынесения решения суда. Данный иск не подлежит оплате пошлины, вы также имеете право в иске требовать и моральную компенсацию.

Спросить
Владимир Васильевич
21.01.2020, 16:58

Возврат денег за ненадлежащий товар - какие документы нужно предоставлять продавцу и как защитить свои права.

Продавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Заранее благодарю Вас за ответы уважаемые юристы.
Читать ответы (4)
Дмитрий
03.06.2015, 16:55

Проблемы с мотокосой от Леруа Мерлен - возврат ненадлежащего товара и возврат денежных средств

Купили мотокосу. Стали использовать по назначению и буквально ч. з. 10 мин. эксплуатации от вибрации, как мы поняли, сломалась деталь. Отвезли обратно этот товар ненадлежащего качества! С боем приняли претензию. Какие в дальнейшем наши действия должны быть? Компания Леруа Мерлен, а законов по возврату продавцы совсем не знают. Но и нам хотелось бы вернуть уже Денежные средства. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
14.02.2017, 09:43

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий товар без проведения экспертизы - правовой анализ

Мы являемся розничным продавцом товара, продали товар юрлицу (покупка им была для личных целей-конечный покупатель), товар оказался ненадл. Качества (деталь авто), мы произвели возврат денег и на свои купили новую детали и поставили юрлицу на авто, наш поставщик отказывается принять товар от нас ненадл качества, ссылаясь на то, что заключения автосервиса недостаточно и требует экспертизы, можем ли требовать возврата денег за деталь без проведения экспертизы (договор не содержит обяз. Пунктов о проведении экспертизы)?
Читать ответы (2)
Василина Сагидахмедовна Захарчук
31.07.2021, 23:24

Как написать требование о возврате денег за ненадлежащий товар после составления акта на экспертизу?

Купила телефон ненадлежащего качества. Вернула товар на 3 день после покупки, составили акт о приемке на экспертизу, а требование о возврате денег или нового телефона я не написала. Прошло уже 16 дней с момента возврата, ещё ни слуха-ни духа. Могу я написать требование сейчас?
Читать ответы (3)
Анна
01.01.2023, 10:36

Проблемы возврата денег за ненадлежащий товар в интернет-магазине - отказ, экспертиза и судовые споры

Купила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...
Читать ответы (6)
Людмила
30.10.2017, 15:33

Порядок возврата денег за товар ненадлежащего качества - деньги или товар - что сперва?

Каков порядок возврата денег за товар покупателю в случае, если он в течение 14 дней заявляет, что хочет его вернуть, как ненадлежащего качества? Товар не привез, написал претензию. Что сначала - деньги или товар? Чем регламентируется? Спасибо.
Читать ответы (4)
Александр
08.12.2015, 09:23

Возврат денег за товар ненадлежащего качества и возможность возврата суммы за сборку

Возврат уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества Добрый день! 17 ноября заказал угловой диван в магазине размером в длину 2,1 метра за 30800 р (в магазине был образец 2,3 метра). По нашему заказу диван укоротили на 20 см. Внес предоплату 2800 р. 28 ноября привезли диван, я заплатил остаток 28000 руб. Диван был в разобранном виде, поэтому качество дивана проверить не получилось. Затем после сборки дивана сборщиком от магазина, в диване обнаружились щели (где состыковываются 2 части дивана, и между пуфиком и подлокотником), сами пуфики пошиты криво (сиденья), на цоколе остатки клея, сиденья изготовлены не как в магазине, ткань также не плотно натянута, из всего дивана только подлокотники без нареканий. Договор не заключался, акта приемки товара тоже нету. Единственное есть квитанция об оплате написанная от руки и печать. Сборщик увидев такой брак позвонил хозяину магазину и объяснил ситуацию, тот в свою очередь обещался приехать, прошло 3 дня хозяин не приехал. Затем через службу прав защиты потребителя связались с хозяином, тот опять обещался приехать через 2 дня. В итоге после моего звонка, он все таки приехал. Осмотрев диван, начал переписывать брак, брак оказался везде. Хозяин магазина предложил забрать диван на переделку, на что получил мой отказ. Я сказал что за такие деньги переделанный диван мне не нужен и сослался на закон о защите прав потребителей, что имею право потребовать возврата уплаченной мной суммы. На что получил его ответ, что диван делался по моему размеру, а не как стоит в магазине, т.е. по моей просьбу длина дивана была уменьшена на 20 см., так же была выбрана ткань дивана по заказу. Вопрос: Имею ли я право возвратить уплаченную мной сумму за товар не надлежащего качества, если он был сделан по моему размеру. Так же за возвратить сумму за сборку размере 150 р.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александровна
27.06.2014, 16:01

Образец претензии на возврат денег за товар ненадлежащего качества или изготовления товара на адекватном уровне

Необходим образец претензии на возврат денежных средств за изготовление товара ненадлежащего качеста или изготовление товара надлежащего качества.
Читать ответы (4)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
01.09.2021, 19:57

Спор о возвращении денег за ненадлежащий товар - что говорят статьи ЗОЗПП?

Покупатель требует деньги за товар ненадлежащего качества, но сам товар не возвращает, хотя мы потребовали это в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП. При этом он ссылается на ст. 22 ЗОЗПП, в соответствии с которой деньги должны быть возвращены в течение десяти дней со дня предъявления данного требования. Мы хотим провести экспертизу в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП, потому что уверены, что нашей вины здесь нет, а для этого нам нужен некачественный товар, который нам не возвращен. Правильно ли мы понимаем, что вернуть деньги мы должны в течение 10 дней не с момента, когда нам предъявили данное требование, а с момента предъявления требования и возврата товара?
Читать ответы (1)
Евгений
09.03.2013, 12:56

Как потребовать возврат денег за товар ненадлежащего качества

Где именно я могу потребовать вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества? Оплачивал его в одном месте, возвращал там же, а за деньгами меня просят ехать на другой конец города в рабочий день. ? Спасибо.
Читать ответы (2)
Станислав
13.06.2013, 02:52

Проблемы с дорожной сумкой - возможен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества?

25.05.13 купил дорожную сумку, во время пользования полностью оторвалась по шву ручка для переноса сумки в вертикальном положении, и почти до основания ручки для горизонтального переноса сумки, так же по шву стал отрываться боковой накладной карман. Могу ли я потребовать возврата денег как за товар ненадлежащего качества, если гарантийный срок 30 дней, как и какое заявление мне писать?
Читать ответы (3)
Максим
29.09.2017, 13:32

Как получить штраф и возврат денег за товар ненадлежащего качества - возможные варианты в процессе подачи иска

Здравствуйте, уважаемые юристы! Планирую подать иск к фирме, продавшей товар ненадлежащего качества. Товар фирма назад забрала, а деньги за покупку до сих пор не вернула. Иск с требованием вернуть деньги, проценты за просрочку, штраф 50%. Вопрос о штрафе по ч.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей. Возможны варианты событий: 1. Если фирма одумается и вернет деньги в промежутке времени МЕЖДУ отправкой иска и принятием иска к производству. 2. Вернет ПОСЛЕ вынесения определения о принятии иска к производству, но до решения суда. Для взыскания штрафа 50% играет роль дата подачи иска (например почтовый штемпель) или дата вынесения определения о принятии к производству?
Читать ответы (7)
Igor
13.09.2022, 08:39

Как подать иск на возврат денег за товар ненадлежащего качества согласно Закону О защите прав потребителей

Хочу подать иск в мировой суд к продавцу о возврате денег за товар ненадлежащего качества в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Подскажите, пожалуйста, кто должен направить копию иска ответчику - я или суд? И на основании какой статьи ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей"? С уважением, Игорь.
Читать ответы (2)
Надежда
04.01.2016, 23:59

Право на возврат денег за товар ненадлежащего качества - соблюдение сроков и договорных условий

Имею ли я право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в случае если две недели с момента покупки прошли, но в договоре купли-продажи сказано о 2-х годах гарантии?
Читать ответы (1)
Юлия
27.10.2015, 19:52

Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества - требуется указать срок выполнения

Я оформляла возврат на товар ненадлежащего качества, прошло уже 28 дней, день не вернули. Пишу претензию, в которой требую вернуть деньги и 1% от суммы товара за каждый просроченный день. Вопрос в том, какой срок указать для выполнения данной претензии?
Читать ответы (1)
Николай
29.09.2015, 11:45

Как составить заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества, приобретенный в кредит

Как правильно написать заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит, если 3 из 7-ми платежей уже осуществлены?
Читать ответы (2)