Мошенничество сервис центра или нет?

• г. Уфа
Сервис центр после консультации попросила отправить устройство в сервис центр по гарантии им сообщил только дату покупки. После 43 дней в СЦ сообщили что гарантийный срок прошел и ремонт платный. На вопрос почему мне от этом не сообщили в начале ответили сотрудник ощибся
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте

Скорее это похоже на мошенничество (ст.159 УК РФ).

Спросить

Вопрос непонятен.

Если действительно срок гарантии истёк, то правомерно отказали.

Спросить

я с этим согласен. но они попросили видеорегистратор отправить в сервис для гарантийного ремонта. а на 42 день ремонта просят отправить чек. и говорят что у устройства гарантия не 18 месяцев а 12.

теперь подороднее: купил видео регистратор 27.07.23 году на озоне в картинке было написано 18 месяцев гарантия на одной из картинок.

сломался он у меня в сентябре 24 года обратился на горячую линию спросили когда покупал, что именно не работает и после этого попросили весь комплект отправить в сервис вся переписка есть. к ним она пришла 18 сентября. мои звонки что с устройством сказали что в работе и 20 сентября и 1 октября и 18 окрятря пока мастер не приступил к работе. но 30 октября попросили прислать чек. после чего отказали в гарантийном ремонте

Спросить

Нужно разобраться в реальном сроке и сообщили ли вам при покупке, что 12 месяцев гарантия.

Судя по изложенному, вправе требовать ремонта, поскольку не донесли всю информацию и далее ввели в заблуждение.

Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана.

Спросить

Бред полный.

Жалобу в Роспотребнадзор.

Ремонт за счет центра.

Спросить

я с этим согласен. но они попросили видеорегистратор отправить в сервис для гарантийного ремонта. а на 42 день ремонта просят отправить чек. и говорят что у устройства гарантия не 18 месяцев а 12.

теперь подороднее: купил видео регистратор 27.07.23 году на озоне в картинке было написано 18 месяцев гарантия на одной из картинок.

сломался он у меня в сентябре 24 года обратился на горячую линию спросили когда покупал, что именно не работает и после этого попросили весь комплект отправить в сервис вся переписка есть. к ним она пришла 18 сентября. мои звонки что с устройством сказали что в работе и 20 сентября и 1 октября и 18 окрятря пока мастер не приступил к работе. но 30 октября попросили прислать чек. после чего отказали в гарантийном ремонте

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов