Вправе ли управляющая компания требовать замены счётчика на горячую воду, если на счетчике конденсат от влажности в квартире?
Айгуль, не вправе, т.к. это не является основанием для замены прибора учета расхода воды.
СпроситьСчетчик поменяли 4 месяца назад,ещё не вышел срок эксплуатации .Приходил мастер из управляющей компании никакого акта ,не документов о нарушении не предоставил.Зафиксировал ,себе что то га телефон ,что собственник отказываетсяи ушел .У меня документов подтверждающих ,что он проверял нет.
Ответить
СпроситьДобрый день.
Накопление конденсата является признаком нарушения целостности устройства, признак неисправности. Регулярное запотевание счетчика горячей либо холодной воды – это основание для его замены на новый прибор.
СпроситьСчетчик поменяли 4 месяца назад,ещё не вышел срок эксплуатации .Приходил мастер из управляющей компании никакого акта ,не документов о нарушении не предоставил.Зафиксировал ,себе что то га телефон ,что собственник отказываетсяи ушел .У меня документов подтверждающих ,что он проверял нет.
СпроситьНет, не вправе
Спросить