Может ли продавец отказаться возвращать деньги за некачественный товар?

• г. Омск
День добрый. Купил заапчасти при проверке на сто они оказались некачественные Направил претензию по возврату денежных средств продавцу приложил результаты диагностики. Продавец принял товар провел свою диагностику брак подтвердился. Заводской брак. Продавец произвел ремонт без моего согласия и решил мне отправить заапчасти обратно на что я ответил отказом. Принимать я некачественный товар отказался требую возмещения уплаченной суммы. Деньги возвращать продавец отказывается. Ссылаясь на то что гарантииные обязательства они передомной выполнили. Скажите пожалуста насколько правомерны действия продавца по отношению ко мне и что дальше делать чтоб вернуть деньги за некачественный товар. Заранее спасибо.
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте, подавайте иск в суд.

Спросить

Да документы об оплате товара диагностике итп на руках.

Спросить

Виталий, в суд с иском о защите прав потребителей, ваши права нарушены.

По суду можете требовать стоимость запчастей, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Нужно видеть факт оплаты, товара, результаты диагностики, документы на руках?

Спросить

Здравствуйте, нет у него такого права. Пишите претензию ему и подавайте иск в суд. Закон от защите потребителя, как и ГК РФ на вашей стороне.

Спросить

Действия продавца нарушают закон РФ о защите прав потребителей. Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Виталий Анатольевич, действия продавца неправомерны, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

Вы можете потребовать обмена товара на новый, либо потребовать возмещения денежных средств (ст. 25 ФЗ о Защите прав потребителей). Если же продавец отказывается, обращайтесь сразу в суд. Тем более что досудебный порядок вами уже соблюден. Если цена иска меньше 100 000 рублей, обращаетесь в мировой суд по вашей регистрации, либо по месту регистрации ответчика. Можете в иске указать моральный вред, и штраф 50 % от суммы выигрыша за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.

Спросить

Письменные требования продавцу направьте. Затем - иск в суд. Не забудьте про возмещение морального вреда и 1% неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара (ст. 23 ЗОЗПП).

Спросить

Обращайтесь с иском в суд.

Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана.

Спросить

вам необходимо данный вопрос решать в судебном порядке!

Спросить