Отказывают возмещать расходы на транспортировку качественного товара на замену некачественного товара

• г. Ярославль
Здравствуйте! Приобрел монитор компании Huawei в магазине, через полтора года он сломался. Основная гарантия закончилась. Huawei выполнила обслуживание по доп. гарантии от производителя (huawei), которую выдают на все такие мониторы бесплатно по факту покупки. По итогу обслуживания выдали заключение о не ремонтопригодности, я через претензию добился заменить товар на качественный. Монитор привезут в другой город в авторизированный сервисный центр, они мне предлагают забирать его своими силами (монитор большой и весит больше 5 кг). Отказываются возмещать расходы или доставлять до меня. Аргументируют это тем, что я покупал не у них, а в магазине, они, как производитель не обязаны это делать. Что я могу потребовать в данном случае?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Яков! Сколько километров от места доставки до Вас?

Спросить

от авторизированного сервисного центра(асц) 100км, плюс минус 10. А откуда они его направят туда (в асц), не могу сказать

Спросить

Если интересует моё мнение (разумеется, я не претендую на его исключительность), то я бы сгонял бы эти 100 км и получил бы монитор там, куда они его пришлют.

Но если Вас не пугают трудности, можно развернуть "эпопею" с требованием прислать товар туда, куда Вы хотите. Разумеется, это намного сложнее и потребует значительных моральных усилий. Вполне возможно, будет положительный результат.

Спросить