Договор с Ростелеком не расторгли.

• г. Якутск
Добрый день! Помогите. 10 октября я позвонила на горячую линию Ростелеком для расторжения договора. Около получаса мне предлагали диагностику оборудования, скидки, распрашивали почему меня не устраивает их компания, к какому провайдеру я ухожу. На мои требования оформить заявку на расторжение договора, действий не последовало. Я вынуждена была положить трубку, тут же я еще раз позвонила на горячую линию, попала к другому оператору, она сказала что заявка в статусе "на отключение" И уверила, что в течении 3 х дней меня отключат, я задала вопрос, как мне оплатить услуги до момента отключения, мне сказали перезвонить 6-11 ноября для уточнения или зайти в личном кабинете посмотреть. Сегодня я зашла в приложение Ростелеком, мои услуги активны, оплата рассчитана ща весь октябрь. Позвонив на горячую линию для выяснения причин моего не отключения, мне сказано, что мне после того как я оставила 10 октября заявку звонил оператор, я не взяла трубку. Поэтому заявка на отключение была снята. Мне предлагают повторно подать заявку, чтобы отключить услуги завтра. Просто так оплатила за октябрь, теперь еще и за ноябрь насчитают. Заявку не оформляла так как не согласна с тем, что для отключения нужен повторный звонок оператора, в договоре это не прописано, предупреждений не было. Зайдя опять же в личный кабинет, в разделе заявки, заявка на отключение от 10.10.24 в статусе "выполнена". Как быть в этой ситуации, пожалуйста подскажите?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина доброго времени дня,

Роспотребнадзор. 12 Ведомство защищает права потребителей. Жалобу можно подать лично в отделение Роспотребнадзора или отправить почтой, а также онлайн на сайте ведомства. 1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без ведома абонента меняет тариф. Жалобу можно подать в УФАС в своём регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства. 1

Прокуратура. Это надзорный орган, который следит за исполнением норм и законов в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. 1

Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определённый срок. 1

Для подробной консультации по данному вопросу и составлению претензии рекомендуется обратиться к адвокату\юристу специализирующемся на данной отрасли права, как вариант на данном сайте, остальные источники являются менее приоритетными

Спросить