Сегодня пришел смс от ресурсоснабжающей организации, что задолженность по электроэнергии 505000 рублей.
199₽ VIP
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Аяслана! Имеет смысл посмотреть сам прибор учета и его идентификационный номер, чтобы убедиться лично в показаниях прибора учета, чтобы проверить версию ресурсоснабжающей организации, потребовать предоставить обоснованный расчет суммы обязательства (ст.309 ГК РФ), на основании которого предъявляют требования. И если с 2022 года действительно накапала такая разница, то в случае если все верно, то взвесить перспективу досудебного урегулирования спора.
СпроситьВ суде разберётесь, доказательства важны - ст. 56 ГПК РФ
СпроситьВы не обязаны платить за ошибку поставщика услуг.
Требования неправомерные.
Потребуйте предоставления обоснованного расчета долга.
Тем более у Вас нет задолженности, сведения передавались постоянно.
Претензию направьте им.
Далее с жалобой в Роспотребнадзор.
Если вопрос не разрешится, подавайте на них в суд.
- см. ст. 309, 544 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ
СпроситьЗдравствуйте!
Во-первых, надо подать заявление на перерасчет.
Во-вторых, то что они перепутали пульты - вообще не Ваша проблема.
Вас как потребителя ввели в заблуждение.
А это недопустимо.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", ст. 10
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте Аяслана
Вот это да. Перепутали пульты , а к вам предъявлена сумма взыскания за пределами понимания - недобросовестно
Что делать: для установления вины самого органа пишите в свободной форме претензию в которой требуйте обосновать выставленный счет и описать то как все было изначально организовано . Претензию нужно направить ценным письмом с описью вложения. Добавляйте, что в случае отказа в устранении нарушения вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском о признании действий организации незаконными , взыскание убытков в том числе судебных расходов в порядке ст.131-132 ГПК РФ
____
Получите ответ в течении 30 дней ( может раньше) и уже с учетом обоснования организации по начислению такой суммы готовите иск сформировав со ссылками на нормы ( при необходимости можете связаться с выбранным на сайте юристом и еще раз обсудить ваши действия) т.к. на подготовку формирования позиции защиты требуется и время и получение вами письменного ответа с организации
___
С уважением
СпроситьЗдравствуйте Аяслана!
В данном случае, с правовой точки зрения этот может быть ошибка ресурсоснабжающей организации которая должна быть исправлена. А также потребовать предоставить расчет суммы обязательства (ст.309 ГК РФ).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
СпроситьДополню.
Предварительно Вам необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей, о возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьДобрый вечер, Уважаемый клиент.
1)Ситуация очень сложная, своеобразная, но перспективная.
2)Начнем с того, что действия со стороны энерго компании недобросовестные, имеющий умысел наживы.
3)Пусть подают иск. суд в любом случае, вы же будет готовить возражение на иск, так как ошибка не потребителя(ваша), а именно данной компании(поставщика)
4)Так же вам рекомендую подать заявление на перерасчет, что бы помнить, вы же платили, то что за другого человека по факту, значение не имеет, так как оплата была, вы были надлежащим исполнителем.
ст.309 ГК РФ, ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", ст. 149 ГПК РФСпросить
