Продажа вещей

• г. Казань
Здравствуйте, на Авито продала куртку, покупатель ее полностью оплатил и я отправила почтой России без объявленой ценностью, посылка потерялась, ее не могут найти! Покупатель требует вернуть деньги? А кто мне куртку вернёт? Что делать?
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Мила

Писать жалобу.

Спросить

Куда писать?

Спросить

В "Почту России". Но обычно это бесполезно...

Спросить

Куртку вам никто не вернёт, если почта её не обнаружит. Её стоимость также вы не сможете получить, тк отправление было без объявленной ценности. Деньги покупателю придётся вернуть.

Спросить

С какого перепуга я должна вернуть деньги? Это решение покупателя было!

Спросить

Но покупатель не получил куртку, а деньги заплатил. Если он подаст в суд, он выиграет. Потому что у него нет отношений с Почтой России, эти отношения у вас.

Вы должны ему вернуть деньги, а сами требовать возврата либо посылки, либо денег.

Спросить

Мила, пишите на почту жалобу в прокуратуру.

Спросить

Остаётся ,только надеяться

Спросить

Вы, Мила, должны покупаиелю, а почта России - Вам.

Нормы права:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение тридцати дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении документов и информации, необходимых для рассмотрения претензии, в государственные органы, органы местного самоуправления, организации или должностным лицам срок рассмотрения претензии может быть продлен не более чем на тридцать дней с уведомлением пользователя услуг почтовой связи, предъявившего претензию, о продлении срока рассмотрения претензии. Уведомление о продлении срока рассмотрения претензии с указанием причин его продления направляется пользователю услуг почтовой связи, предъявившему претензию, по адресу, указанному в претензии.

(в ред. Федеральных законов от 02.03.2016 N 42-ФЗ, от 18.03.2023 N 76-ФЗ)

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

Статья 38. Порядок возмещения вреда

Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Спросить

Возвращаете деньги покупателю и взыскиваете их с Почты России в судебном порядке.

Удачи.

Спросить