Как быть, если я в установленный срок обращалась в офис Банка и мне не помогли.

• г. Барнаул
Здравствуйте. Приобрела в офисе Сбербанка Сбербокс 22 октября текущего года, 28 октября обратилась в офис с возвратом. Консультант не смогла оформить возврат онлайн.1 октября обратилась по тел.900 по поводу возврата. Мне сказали, что это уже невозможно, т.к.истек 7 дневный срок возврата. Как быть, если я в установленный срок обращалась в офис Банка и мне не помогли. Приставка мне не нужна.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Татьяна, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

В случае отказа в суд с иском о защите прав потребителей.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии.

Чек о покупке на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Татьяна, обращайтесь на Сбербанк с жалобой в Банк России.

Спросить

Для возврата срок предусмотрен 14 дней в силу ст.25 ФЗ О защите прав потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

ОДнако есть Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Если продавец сам установил такой срок, то Вы вправе направить претензию, указать, что Вас ввели в заблуждение, обманули, что Вы обращались.. ,но как Вы это докажете?

Спросить