Хочу вернуть в течение 7 дней с даты доставки.

• г. Москва
Добрый день. Купил холодильник в интернет-магазине. Хочу вернуть в течение 7 дней с даты доставки. При распаковке немного нарушена упаковка. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте!

Да возможно. В противном случае Вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей, о расторжении договора купли продажи, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить

Достаточно ли отправить претензию на почту магазина или нужно писать официальную претензию?

Спросить

Можете конечно

Спросить

Как мне действовать? Что нужно сделать в тесение 7 дней. Магазин отказывается

Спросить

Да, вы можете вернуть холодильник в интернет-магазин в течение 7 дней с даты доставки, даже если при распаковке была нарушена упаковка.Исключение — если производитель напрямую пишет, что упаковку необходимо сохранить, либо если она является неотъемлемой частью предмета в инструкции или на нём самомЕсли продавец не принимает обратно товар, необходимо оформить претензию в адрес руководства организации. Если и претензия не имеет действия, можно обращаться в суд. Предварительно желательно собрать доказательства, которые подтвердят вашу правоту

Спросить

На сайте магазина есть почта. Претензию на электронный адрес я могу отправить в виде письма? Это является доказательством своевременного уврдосления о возврате?

Спросить

Можете вернуть товар по причине нарушения упаковки.

Спросить

Упакрвку я напушил при распакрвке , но товар не подошел по размеру

Спросить
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Максим
05.02.2016, 12:54

Задержка доставки плитки - можно ли вернуть деньги без указания даты доставки в накладной?

Купил плитку в магазине, обещали привезти через 10 дней, прошел месяц, доставки по прежнему не было, срок доставки переносят каждые 2 дня. Подскажите пожалуйста, обязан ли поставщик вернуть деньги по моему требованию, если на руках у меня только накладная на товар, где неуказана дата доставки.
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2015, 21:17

Можно ли вернуть товар после даты доставки, если он был оплачен заранее?

Вопрос: купили товары (ТВ, МФУ) в магазине 17.12.14. Решили оформить доставку на дом. Товар и стоимость доставки оплатили сразу - 17.12.14. Из-за ажиотажа ближайшая дата доставки была только на 29.12.14. Согласились. Товары доставили в срок - 29.12.14. Но сейчас отпала необходимость в одном из товаров - МФУ. Хотим сдать. Возможно ли это по срокам? Ведь товар оплачен 17.12.14, т.е. 14 кал\дн истекли. Однако, фактически мы стали владельцами товара только 29.12.14, т.е. с даты доставки.
Читать ответы (2)
Олег Александрович
07.10.2016, 08:48

Сроки обжалования судебного решения - начиная с даты вынесения или даты доставки почтой? Рабочие или календарные дни?

С какого числа ведется отсчет 10 дней обжалования судебного решения, с дня вынесения или дня доставки почтой? И эти 10 дней рабочих или календарных для обжалования?
Читать ответы (2)
Валентина
21.09.2016, 02:55

Возможно ли требовать компенсацию, если доставка товара задерживается после предоплаты и обещанной даты доставки?

Внесли предоплаты 50℅ доставку товара пророчили на неделю и ещё попросили неделю подождать, но этот товар нам нужен. Можем ли мы требовать компенсацию.
Читать ответы (2)
Каширина Татьяна Борисовна
19.09.2018, 10:02

14 дней на возврат или обмен товара отсчитывается от даты подписания договора купли-продажи или от даты доставки товара?

14 дней на возврат или обмен товара отсчитывается от даты подписания договора купли-продажи или от даты доставки товара?
Читать ответы (3)
Николай
02.07.2018, 20:40

Срок подачи частной жалобы - от даты вынесения судом определения или от даты доставки почтой?

Я получил определение суда из другого города. Оно шло почтой 7 дней. От какого числа мне отсчитывть срок подачи частной жалобы? От даты вынесения судом определения, или по штепелю почты моего города?
Читать ответы (2)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Виталий
30.06.2021, 16:51

Неудачный опыт покупки вентилятора - Крупная компания сообщила о наличии товара после оплаты и назначенной даты доставки

Заказал вентилятор в крупной компании. Оформил платную доставку и оплатил онлайн банковской картой. Дата доставки была назначена через 3 дня. В день доставки получаю на почту ответ о том что данного вентилятора в наличие нет, и компания присылает шаблон заявления на возврат моих денежных средств. Возникает недовольство: почему мне сообщили об этом через три дня, и почему я должен писать заявление на возврат денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость 6400257
31.03.2018, 18:34

Почему мне нужно писать объяснительную о причине выбранной даты доставки купленной кровати?

Добрый день! 23 марта 2018 г в мебельном магазине купила кровать в кредит, внесла первый взнос продавцу. Доставка была оформлена на 01.04.2018 г. 25.03 мебельный магазин, где была в наличии данная кровать сгорел. Теперь мне звонят сотрудники этой мебельной фирмы и просят меня написать объяснительную, где я должна указать причину почему доставка была именно на 01.04.2018 г. Насколько это законно и зачем это просят сделать? Могу ли я отказаться её писать?
Читать ответы (2)
Галина
12.07.2007, 17:44

Куда обратиться с жалобой на постоянный перенос даты доставки мебели магазином " Кухни России"? Как подать на него в суд?

Куда обратиться с жалобой на постоянный перенос даты доставки мебели магазином " Кухни России"? Как подать на него в суд?
Читать ответы (1)
Дарья
14.08.2019, 13:11

Возможно ли писать претензию в интернет-магазин, если товар не пришел после указанной планируемой даты доставки?

Можно ли писать претензию в интернет магазин, если они прислали письмо, где указана планируемая дата доставки, а период, в который производится доставка, ещё не истёк? То есть планируемая дата наступила, а товар не пришёл.
Читать ответы (3)
Светлана
23.01.2015, 08:20

Нарушение согласованной даты доставки дивана - что делать и какие претензии можно предъявить магазину

Покупали диван в Хофф 18.12.14 в договоре есть строка согласованная дата доставки 18.01.15 позвонили в хофф 18 числа спросить где диван нам сказали его ещё не привезли магазин имеет право с согласованой доставки задержать товар на две недели. Сказали в договоре указано это мы не нашли подскажите что делать? Что можно требовать?
Читать ответы (1)
Иван
25.02.2022, 20:45

Как защитить свои права при изменении цены товара после оплаты и выбора даты доставки?

Купил товар и оплатил онлаин, в разделе выбора даты доставки было 2 варианта: 1)В день оплаты - образец с витрины, распакованный и доступный для осмотра посетителям магазина (Была возможность потрогать руками и понажимать на кнопки) и 2) Со склада и доставка через день. Выбрал второй вариант, на следующий день цена на товар поменялась (в большую сторону) и мне было отказано в получении товара со склада, требуют забрать товар "витринный" или отменить заказ. Чтоб получить этот товар со склада нужно перезаказать его по новой цене. Вправе ли я требовать от них получения оплаченного товара со склада как и указывала при заказе и куда обращаться если откажут в выдачи нового заказа?
Читать ответы (3)
Марина Николаевна-
17.09.2019, 13:05

Может ли почтовая служба изменять даты доставки пенсий без согласования с пенсионерами?

Имеет ли право почтовая служба изменить по своему усмотрению даты доставки пенсий? Перенос пенсионной выплаты с 7 числа на 16 без согласования с пенсионером?
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2014, 14:18

Как интернет-магазин может потребовать оплаты почтовых расходов при отказе от выкупа посылки без предварительного

Я не хочу выкупать посылку, потому что со мной не обговорили дату, а после много согласия на покупку сразу отправили. Если у интернет магазина на основании нашего устного договора о покупке товара (наверно есть аудио запись) , есть право потребовать с меня оплатить почтовые расходы, то каким образом они это могут сделать? Только через суд? В таком случае мне придется еще оплачивать судебные издержки?
Читать ответы (2)
Ольга
05.03.2014, 13:59

Когда следует подавать заявление на выплату неустойки за просрочку передачи предварительно оплаченной мебели

Когда писать заявление на выплату неустойки по нарушению срока передачи мебели (кухни) предварительно оплаченной. С первого дня просрочки или когда будем знать день доставки (оповестили, но не точно день)
Читать ответы (1)
Антон
04.12.2014, 15:48

Требование неустойки при отсутствии явно указанной даты доставки в договоре купли-продажи

Я сделал предоплату на товар. При покупке была указана ориентировочная дата доставки. Могу ли я требовать неустойку, если в договоре не указаны явно дата или сроки доставки. В договоре купли-продажи содержится пункт: Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца.
Читать ответы (3)
Жанна
20.12.2016, 12:29

Изменение даты доставки мягкой мебели - проблемы и дальнейшие действия

Заказали мягкую мебель, предварительную передачу товара назначили на 12 декабря, а 11 декабря нам изменили на 19 декабря, в договоре у них указано, предварительное число+ 10 календарных дней что нам делать если 29 декабря мебель непривезут.
Читать ответы (5)