Возврат средств за конвектор

• г. Пенза
Здравствуйте! Купил конвектор. И он не вылазит из гарантийного ремонта. Первый ремон 2 месяца, второй месяца 4, сейчас опять в ремонте третий месяц. Нужно ведь обращаться к продавцу за возвратом средств? Но нужно будет отдать конвектор, а он в сервисе так и лежит. Они не говорят что он не ремонтопригодный. Всегда ответ, что ждут запчасть от поставщика. Что и какой документ требовать от сервиса чтобы вернуть конвектор?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, вы уже можете возвращать деньги. Пишите претензию, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Валерий, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", если товар находится в ремонте более 30 дней (или если ремонт повторяется несколько раз и не решает проблему), вы имеете право на:

- Замена товара на аналогичный;

- Возврат средств (полной цены товара).

Не забывайте оценивать работу юристов на усмотрение донатами в рамках обычаев гражданского делооборота

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7