Гарантийный ремонт автомобиля.

• г. Мурманск
Автомобиль приобрели в салоне два месяца назад, он на гарантии. При эксплуатации начали сбоить датчики движения (выдавалась ошибка о приблежении к препятствию при совершенно пустой дороге). В салоне произведена диагностика, ошибка ушла. Через неделю появилась другая ошибка. При диагностики в автосалоне салоне выяснилось, что аккумулятор разряжен до 10% в остатке. Требуется диагностика и решения вопрса либо о замене аккумулятора, либо о восстановлении емкости у имеющегося. Вопрос: в течении какого срока автосалон должен решить данную проблему? При сдаче автомобиля в салон обещали разобраться в течении трех дней. Прошла неделя. Мастер не отвечает на телефонные звонки. Салон ссылается на занятость мастера.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

45 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Спросить

Спрки прописаны в Законе о защите прав потребителей. Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Договор купли продажи нужно видеть.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток, Нина! Срок не должен превышать 45 дней по закону.

Спросить

Добрый вечер, Нина.

Если салон, в соответствии с п. 2 "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (утв. постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290) является "исполнителем" - организация независимо от организационно-правовой формы, а также И/П, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту авто по возмездному договору, то полный перечень ваших действий по указанному вами случаю изложен в разделе V "Ответственность исполнителя" (п.п. 39-55).

В противном случае вы можете забрать из салона свое авто, хоть на эвакуаторе, и обратиться на официальную СТО (авто - на гарантии), а в последующем взыскать с салона убытки, в том числе и оплату эвакуатора.

Полагаю, что если вы сообщите в салон о таком возможном развитии событий, то мастер не будет ссылаться на занятость.

Спросить