Как вернуть деньги с банковского счета?

• г. Самара
Здравствуйте, тинькофф банк мне ограничили дистанционное обслуживание ни за что. Я являюсь инвалидом и для решения проблемы они мне говорят ехать в москву к ним в офис, хотя я проживаю за 2000 км от Москвы. У меня физически нет такой возможности, я им об этом сообщил, в итоге они толдычат одно и то же. Деньги, которые остались на счете они вывести не дают, говорят ехать в офис. Могут ли они со стороны закона так удерживать мои средства?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте

Если это ФЗ 115, то снять её можно не посещая отделения банка.

Все документы, пояснения можно направить дистанционно.

Спросить

Расскажите суть ситуации?

Спросить

Ограничили дистанционное обслуживание и не хотят выводить мои деньги без посещения офиса в Москве. А я не могу физически туда приехать, так как являюсь инвалидом

Спросить

Добрый вечер, Никита!

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Обратитесь в службу поддержки: Попробуйте еще раз связаться с банком через службу поддержки, объяснив вашу ситуацию и невозможность лично посетить офис. Уточните, какие альтернативные способы решения проблемы они могут предложить.

2. Письменное обращение: Направьте официальное письменное обращение в банк с описанием вашей ситуации и просьбой предоставить возможность дистанционного решения вопроса. Укажите, что вы являетесь инвалидом и не можете лично посетить офис.

3. Жалоба в Центральный банк: Если банк не идет навстречу, вы можете подать жалобу в Центральный банк России. Это можно сделать через их официальный сайт. Центральный банк рассматривает жалобы на действия кредитных организаций.

4. Обращение в Роспотребнадзор: Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор, если считаете, что ваши права как потребителя финансовых услуг нарушены.

Спросить