Ситуация: была в стоматологии, где мне по итогу сделали платный снимок и не предупредили о том сколько это стоит, по итогу я сделала вывод и враче, который меня принимал и о самой стоматологии, мне не понравилось, как на меня давили, а как со мной разговаривали после консультации-для меня это давление моральное, о чем я в отзыве и сообщила. Ушла оплатив услуги по итогу, со всеми доп услугами и ушла в другую клинику платную, все уже сделала на данный момент и клиника начала мне отвечать, на мои отзывы. Мой отзыв-"Пришла на прием с целью получить консультацию врача с большим опытом, как лучше поступить с зубом. Но после приема вышла с разочарованием, потому что, на мой взгляд, врач очень быстро принял решение. Помню, как он стал считать стоимость лечения, не предлагая другие варианты. Считаю, что этот врач не был заинтересован, чтобы сохранить мне зуб. Мне сделали снимок, но не помню, чтоб меня предупредили, что он будет платный. Лишь потом увидела это в чеке, и еще за расходные материалы отдельную стоимость. Пришлось оплатить, так как побыстрей хотела уйти из клиники и больше не возвращаться. Во время оплаты у кассы, помню как мне сразу стали предлагать записаться на лечение. Считаю, что это слишком навязчиво". Ответ клиники из недавнего:
"Здравствуйте, (здесь им, отчество и первая буква фамилии моей)!
Спасибо Вам, в очередной раз, за отзыв. Мы искренне ценим ваши старания испортить нашу репутацию, так как этот отзыв Вы пишете нам во всех возможных источниках отзывов, всегда под разными именами и периодически меняя (переписывая уже 3-й раз;)) содержимое отзыва. Но к счастью, интернет такая штука, которая помнит всё ранее исправленное вами, ровно как и мы, периодически и усердно делая скрины всех ваших прошлых отзывов.
Мы хотим поблагодарить Вас за то, что риторика ваших фраз сильно смягчилась и Вы, хотя-бы, перестали оскорблять наших пациентов, которые пишут нам положительные отзывы.
Итак, давайте перейдём к ответу на Вашу очередную версию произошедшего с Вами неприятного события в нашей клинике, изложенную в Вашем отзыве:
Мы, очередной раз, разобрались в Вашей ситуации и позвольте Вам снова возразить.
К сожалению, Вы пришли не в государственную поликлинику, где всё лечение, включая дополнительное обследование, бесплатны. Там их оплачивает ФОМС. В частных клиниках бесплатных услуг нет. Так как все расходные материалы и оборудование клиника приобретает за свой счёт, а не получает их от государства.
Все цены мы не скрываем. Они были озвучены Вам во время приёма (цена прицельного снимка 250 руб. и стоимость одноразового комплекта инструментов - 350 руб.) Так же они указаны у нас на сайте, а в зоне ресепшн лежит актуальный прайс-лист.
Вы пишите, что врач был не заинтересован сохранить Ваш зуб и быстро провёл консультацию. А зачем же он тогда тратил своё время на предложение Вам вариантов лечения и в конечном итоге, составление плана лечения, если нет смысла сохранять зуб? Противоречие какое-то. Чтобы грамотно составить план лечения, требуется дополнительное обследование. Что и сделал врач. Если на приёме Вам было что-либо не понятно, то всегда можно уточнить у врача, и он с радостью ответит на все вопросы, а не писать свой негатив после ухода.
Никто не навязывал Вам лечение. Наши администраторы всегда вежливы по отношению к пациентам, и было бы очень странно, если после консультации не предложить с их стороны записать Вас на лечение, т.к Вам был составлен план лечения. А записаться или нет - это Ваше право.
В очередной раз, указываем на то, что мы связывались с Вами по телефону и пытались урегулировать это недопонимание, но, к сожалению, понимания и желания общаться с Вашей стороны мы не нашли.
Мы снова приносим наши извинения за недопонимание. И мы, конечно же снова примем ко вниманию Ваш очередной отзыв.
Желаем Вам здоровья и всех благ.
P.S. Здесь находится большая подборка ваших замечательных-негативных отзывов. Складывается впечатление, что в нашем родном городе Кирове и области, просто нет хороших мест: "ссылки на мои отзывы".
Искренне желаем Вам найти те места, которые Вам будут по душе, и Вы, наконец-то напишите хороший отзыв. А мы, с интересом, продолжаем следить за Вашим творчеством;)". Меня интересует, можно ли привлечь клинику за то что она вообще пишет и тыкает меня же в мои отзывы, неадекватно реагируя на мою критику?
Реакция вполне адекватная они объяснили свою позицию считают Ваши действия неправомерными поэтому и указывают на это, в свою очередь вы сделали то же самое.